Турбины на Ford Escort

Компания БР Турбо предлагает турбины для форд эскорт всех популярных модификаций в период их выпуска с 1986 по 2000 год.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Выберете турбину, которая подходит по параметрам вашего эскорт:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.6 P RS 132 LNA 1984 - 1986 V85SF6K690AA Garrett TB03 466644-0001
1.6 P RS 132 LNB 1986 - 1991 V86SF6K690AA Garrett TB03 466944-0001
1.8 D TDi 88 RFK 1993 - 1996 91FF6K682AC Garrett TB02 452014-0006
1.8 D TDi 88 Endura 1996 - 2000 96FF6K682AD Garrett GT15 452084-0011
2.0 P RS Cosworth 223 YBT 1992 - 1996 YB1195D Garrett TB34 452059-0001
2.0 P RS Cosworth 223 YBT 1992 - 1996 YB1233A Garrett TB28 452062-0003

СКИДКА! До 2500 руб на новую турбину для форд эскорт

У вас есть старая, нерабочая турбина? Приносите её нам и получите скидку на покупку новой турбины для своего автомобиля!

Чтобы получить скидку:

  • Принесите сломанную турбину нам
  • Наш специалист проверит степень повреждений и техническое состояние турбокомпрессора
  • На основе экспертизы наш менеджер сформирует для вас размер скидки
  • Гарантировано вы получите от 1500 руб. до 2500 руб.
  • Звоните - 8 (800) 77-55-684

Гарантия, доставка, оплата

Гарантия на турбокомпрессоры Ford Escort - 1 год. Подробности и условия гарантии смотрите в этом документе.

Доставка - транспортной компанией, курьером, самовывоз со склада нашей компании в вашем городе - подробнее

Оплата - перевод на карту банка, перевод на счет компании БР Турбо - запрос реквизитов

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.