Каталог турбин Honda Accord

На этой странице представлен каталог турбин на Хонду Аккорд всех модификаций с 1996 по 2008 года выпуска.

Как подобрать турбину на Хонду Аккорд?

  • В таблице ниже найдите строку в которой указаны: объем двигателя, тип топлива, мощность и год выпуска вашего автомобиля;
  • В ячейке «Заводская модель» указан номер турбины, которая подходит для вашего автомобиля;
  • Сообщите этот номер нашему менеджеру по телефону, отправив заявку или написав в онлайн консультанте.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Каталог турбокомпрессоров для Хонда Аккорд:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.0 D TDi 105 20T2N 1996 - 1998 18900P5TG00 Garrett GT15  452098-0004
2.2 D i-CTDi 138 N22A 2003 - 2008 18900RBD3050 Garrett GT17V VNT  802013-5001
2.2 D i-CTDi 138 N22A1 2003 - 2008 18900RBDE03 Garrett GT17V VNT  761650-5001

Получите скидку 2000 рублей на новую турбину для Honda Accord!

  • Принесите старую турбину от своего автомобиля
  • Наш специалист выполнит проверку и установит степень повреждений турбины
  • На основе экспертизы мы сформируем для вас размер скидки
  • Гарантировано вы получите от 1000 до 2000 рублей!

 Гарантия, оплата и доставка

Гарантия на турбину предоставляется компанией производителем и составляет 12 мес. со дня покупки турбину. Условия

Оплата: перевод на банковский счет копании или перевод на крту компании. Реквизиты

Доставка: транспортная компания, курьером, самостоятельный вывоз с нашего склада.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.