Каталог турбин Хендай Акцент

Компания БР Турбо поставляет оригинальные турбины на акцент в Россию прямо из заводов изготовителей.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Ниже в таблице вы можете подобрать турбину для своего автомобиля Хендай Акцент.

Для этого найдите строку, которая соответствует характеристикам вашего автомобиля и в столбце «заводская модель» вы узнаете номер турбины, которая подходит к вашему авто.

Таблица с каталогом турбин:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.5 D CRDi 110 U1.5L 2005 - 28201-2A400  Garrett GT15V VNT
740611-5002

Если в каталоге нет характеристик акцент вашей модификации

Хотим обратить ваше внимание на то, что в данном каталоге представлены исключительно популярные турбины. По этому, чтобы уточнить наличие нужной вам турбины, вы можете:

  • Посетить наш интернет-магазин турбин в котором представлен более широкий ассортимент турбокомпрессоров для Хундай Акцент
  • Написать нашим менеджерам в онлайн консультанте (форма для обращения находится в правом нижнем углу этой страницы).
  • Звонить по любому из удобных вам номеров телефона:
    • +7 (812) 703-35-63 - Санкт-Петербург
    • +7 (495) 784-66-48 - Москва
    • +7 (863) 229-05-80 - Ростов-на-Дону
    • +7 (904) 904-09-06 - Н. Новгород

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.