Каталог турбин JCB 11

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
4BD1-PTH -- -- - 8-94418-320-1 IHI RHB6  NB190027
4BD1-PTH -- -- - 8-97011-474-1 Mitsubishi TD04  49189-00511
4BD1-PTH -- -- - 8-97115-972-0 Mitsubishi TD04  49189-00540
4BD1-PTH -- -- - 1-14400-272-1 IHI RHC62C  VA240044
4BD1-PTH -- -- - 1-14400-332-1 IHI RHE61  VA720015
4BD1-PTH -- -- - 1-14400-3360 Garrett TA51  479034-5001
4BD1-PTH -- -- - 2674397 Garrett TA3107  465778-5017
4BD1-PTH -- -- - 2674394 Garrett TA3120  466854-5001
4BD1-PTH -- -- - 2674399 Garrett TA3123  466674-5001
4BD1-PTH -- -- - U2674A326 Garrett GT2052  727266-5001
4BD1-PTH -- -- - U2674A328 Garrett GT2052  727266-5003

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.