Каталог турбокомпрессоров на КИА Церато

В таблице ниже представлен каталог турбокомпрессоров на автомобили КИА Церато популярных модификаций 2005 - 2007 годов выпуска с дизельными версиями двигателей.

Как правильно подобрать турбину?

  • Найдите в таблице характеристики своего автомобиля (объем двигателя, мощность, год выпуска)
  • В последней ячейке строки «Заводская модель» указан номер турбокомпрессора, который подходит к вашему автомобилю.
  • Чтобы заказать турбину или узнать ее стоимость, сообщите данный номер нашему менеджеру (используйте форму онлайн консультанта или форму заказа турбины)

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Каталог турбокомпрессоров для КИА Церато 2005-2007 г.в.:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.5 D CRDi 101 D4FA 2005 - 2007 28201-2A110 Garrett GT15V VNT 740611-5003
1.5 D CRDi 109 -- 2005 - 2823127500 Mitsubishi TD025 49173-02622

Получите скидку на турбину для Киа Церато 2000 руб!

Если у вас есть старая турбина от вашего Киа Церато - приносите её нам!

Наш менеджер проверит её состояние и определит степень повреждений. На основе заключений специалиста мы сформируем для вас размер скидки. Гарантировано вы получите от 1000 до 2000 рублей!

Подробности данного предложения спрашивайте у наших менеджеров по телефону - 8 (800) 77-55-684 или в онлайн консультанте!

Оплата и доставка

  • Оплата турбины возможна 2-мя способами: переводом средств на банковскую карту компании, переводом на счет компании БР Турбо.
  • Доставка: транспортной компанией в ближайшее отделение почты в вашем городе; курьером по адресу проживания; самовывоз со склада нашей компании.

Подробнее об оплате и доставке

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.