Каталог турбин KOMATSU

МаркаМодельДвигательГодПроизводитель и номер турбиныОриг. номер
KOMATSU PC120/100-5  TA3103  465636-206  6205818110 
KOMATSU PC150/200  94  S2D  314317/314334  6207818331 
KOMATSU PC150/200  S6D95L  91  S2D  312322/313075  6207819330 
KOMATSU PC200-6  S6D95L  S2D  312322/313075  6207818330 
KOMATSU PC200  S6D105  T04B59  465044-4/34  6131828200 
KOMATSU PC220-1/2  S6D105  T04B59  465044-47  6137828600 
KOMATSU PC220-1/2  S6D105  T04B59  465044-261  6137828200 
KOMATSU PC220  94  S2D  314474/315043  6209818311 
KOMATSU PC220  SA6D95L  91  S2D  313579/313593  6209818310 
KOMATSU PC300-3  S6D125B  TB4130  466702-1/2  6151818400 
KOMATSU PC300-6  94  S2B  314478/315042  6222838170 
KOMATSU PC300-6  95  S2B  315122/315153  6222838171 
KOMATSU PC300/300-5  S6D95L  T04E08  466704-103/203  6222818210 
KOMATSU PC400-3  S6D125/D755  TA4532  465105-2/3  6152818310 
KOMATSU PC400  SA6D125  94  S3A  314195/315048  6152828210 
KOMATSU Plant Equipment  T1006  TB4131  466828-5  PK2674A127 
KOMATSU Truck  S6D125  TV7705  466152-1/2  6152818200 
KOMATSU WA150  S6D95L  TA3103  465636-207  6207818130 
KOMATSU WA300/350-3  S6D108  95  S2B  314766/315105  6221818110 
KOMATSU 4BTA 3.9L  HX30W  3537562  CU3537033 
KOMATSU 6BTA 5.9L  HIE  3527107  CU3802257 
KOMATSU 6BTA 5.9L  HX35  3536338  CU3537020 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.