Турбокомпрессоры на Мазду 6

На этой странице представлены турбины на Мазду 6 (в период выпуска с 2003 по 2008 год), которые вы можете заказать у нас.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

В таблице ниже вам нужно найти строку с характеристиками, которые отвечают параметрам вашего автомобиля. В столбце «Заводская модель» вы узнаете номер турбокомпрессора, который подходит к вашему авто.

Выберете турбину из предложенного списка:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.0 D DiTD 100 MZRCD 2003 - RF5C13700 IHI RHF4V VNT VAA10018
2.0 D CiTD 141 RF7J 2005 - 2008 RF7J13700D IHI RHF4V VHD20012
2.0 D 143 -- 2006 - 03051M IHI RHF7 VNT VFD20017

Узнайте как получить скидку на турбокомпрессор для Мазды 6

Для того, чтобы получить скидку, вам нужно сдать нам свою старую турбину. Наши специалисты оценят степень повреждения вашей турбины. На основе оценки повреждений мы сможем предложить вам скидку от 1000 до 2000 рублей за счет вашего старого турбокомпрессора.

Узнать больше об этом предложении вы можете у менеджеров нашей компании. Связаться с менеджером вы можете с помощью онлайн консультанта или по телефонам, представленных в таблице ниже.

Телефоны для связи с менеджерами

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

 +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 


Гарантия и доставка

На все турбокомпрессоры нашей компании распространяется гарантия 12 месяцев. Ознакомиться с её условиями можно в этом документе.

Об условиях оплаты и доставки отдельно по каждому региону России можно узнать в разделе оплата и доставка.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.