Каталог турбин Mazda 626

Более подробную информацию о турбине (цена, срок гарантии, скидка) спрашивайте у наших менеджеров. Уточнить подходит ли данная турбина конкретно для вашей мазды 626 вы тоже сможете у наших менеджеров. Тел.: +7 (812) 703-35-63, +7 (495) 784-66-48, +7 (863) 229-05-80.

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.0 D -- 99 RF 1998 - 2002 RF2B13700   IHI RHF3
VA410047

У вас другая модификация мазды?

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Если турбокомпрессор, который представлен в таблице выше не подходит к вашей 626 мазде, то тогда рекомендуем вам написать нашим специалистам в онлайн консультанте.

Также вы можете выполнить самостоятельный поиск оригинальной турбины или её аналога в нашем новом интернет-магазине.

Телефоны для связи с менеджерами

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

 +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 

 

Гарантия и доставка

На все турбокомпрессоры, реализуемые нашей компанией, распространяется гарантия 12 месяцев. В случае если турбина по каким-то причинам не подошла вам, то вы можете вернуть её в течении 14 дней и получить свои деньги назад. Более подробно с условиями гарантии вы можете ознакомиться в этом документе.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.