Каталог турбин MERCEDES M Class

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.7 D ML270 CDi 167 OM612 1999 - 2005 A6120960299 Garrett GT22V VNT 709837-5002
2.7 D ML270 CDi 194 OM612 2002 - 2005 A6120960599 Garrett GT22V VNT 715910-5002
3.0 D ML280 CDi 187 OM642 2006 - 2010 A6420901480 Garrett GTA20V VNT
3.0 D ML320 CDi 221 OM642 2005 - 2010 A6420901680 Garrett GT20V 777318-5001
3.0 D ML320 CDi 221 OM642 2005 - 2010 A6420901480 Garrett GTA20V VNT 765155-5007
3.0 D ML350 BlueTEC 254 OM642LS 2012 - A6420901686 Garrett GTB20V 802774-5005
4.0 D ML420 CDi 234 OM628 2006 - 2010 A6280900080 Garrett GT17V VNT 724496-5004
4.0 D ML420 CDi 301 OM628 2006 - 2010 A6290901580 Garrett GTB17V 766399-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.