Каталог турбин MERCEDES M Class

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.7 D ML270 CDi 167 OM612 1999 - 2005 A6120960299 Garrett GT22V VNT 709837-5002
2.7 D ML270 CDi 194 OM612 2002 - 2005 A6120960599 Garrett GT22V VNT 715910-5002
3.0 D ML280 CDi 187 OM642 2006 - 2010 A6420901480 Garrett GTA20V VNT
3.0 D ML320 CDi 221 OM642 2005 - 2010 A6420901680 Garrett GT20V 777318-5001
3.0 D ML320 CDi 221 OM642 2005 - 2010 A6420901480 Garrett GTA20V VNT 765155-5007
3.0 D ML350 BlueTEC 254 OM642LS 2012 - A6420901686 Garrett GTB20V 802774-5005
4.0 D ML420 CDi 234 OM628 2006 - 2010 A6280900080 Garrett GT17V VNT 724496-5004
4.0 D ML420 CDi 301 OM628 2006 - 2010 A6290901580 Garrett GTB17V 766399-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Продажа и ремонт турбин для автомобилей BMW

 Несмотря на почти 100-летнюю историю турбодвигателей, в Европе турботехнологии начали внедряться серийно только в 1973 году. И это была компания БМВ (модель «BMW 2002 Turbo»). Сегодня инновационное «сердце» каждого выпускаемого компанией БМВ автомобиля оснащено турбонаддувом. При этом число турбин в двигателях может достигать трёх. 

Турбины в Санкт-Петербурге: на заметку водителям и работникам сервиса

Вас беспокоит проблемная работа турбокомпрессора? Этот агрегат двигателя воспринимает постоянные огромные нагрузки. И если его регулярно не обслуживать или нарушать правила эксплуатации – он быстро придёт в негодность. Ситуация поправимая, хоть и неприятная.

Ремонт турбин в Ростове-на-Дону: BR Turbo – курс на качественные услуги

 Установка на ДВС современных турбин значительно увеличивает их мощность, повышая тем самым эксплуатационные характеристики. В основе их принципа действия – уникальная геометрическая конструкция, способная эффективно нагнетать воздух в камеры сгорания. Выработанный ресурс крайне редко бывает причиной неправильной работы автомобильных турбокомпрессоров. Чаще всего ремонт турбин выполняют вследствие поломок его конструктивных составляющих. Поломать же их можно, как правило, интенсивными режимами эксплуатации или неисправной работой двигателя. Если при монтаже нового турбокомпрессора не устранить причины его замены, та же участь будет ожидать и новый агрегат.