Каталог турбин MERCEDES S Class

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
3.0 D S320 CDi 233 OM642 2006 - 2010 A6420901580 Garrett GTA20V 765156-5007
3.0 D S350 BlueTEC 255 OM642/OM862 2010 - A6420901686 Garrett GTB20V 802774-5005
3.2 D S320 CDi 194 OM613 1999 - 2002 A6130960499 Garrett GT23V VNT 711017-5003
3.2 D S320 CDi 194 OM613 1999 - 2002 A6130960199 Garrett GT23V VNT 709841-5002
3.2 D S320 CDi 203 OM648 2002 - 2006 A6480960299 Garrett GT23V VNT 743436-5001
3.2 D S320 CDi 203 OM648 2003 - 2005 A6480960199 Garrett GT23V VNT 743115-5001
4.0 D S420 CDi 234 OM628 2004 - A6280960280 Garrett GT17V VNT 729853-5003
4.0 D S420 CDi 309 OM629 2006 - 2009 A6290900980 Garrett GTB17V VNT 765418-5001
4.7 P S500CGI 429 278932 DE46DLA 2010 - A2780901880 Garrett MGT17 784037-5006
5.5 P S63 AMG 537 M157.980 2011 - A1570900280 Garrett MGT22 817778-5001
5.5 P S63 AMG 563 M157.980 2011 - A1570900280 Garrett MGT22 817778-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.