Турбины на Мерседес Вито

Наша компания предлагает оригинальные турбины на Мерседес Вито всех существующих модифиаций (в том числе для моделей 638, 639) с 1999 по 2014 год. БР Турбо предоставляет услугу доставки в Москву, СПБ и остальные регионы России. Если нужной турбины нет в списке на этой странице - оставьте заявку или позвоните по бесплатному телефону - 8 (800) 77-55-684. 

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.1 D 107 OM611 2003 - A6460960299 IHI RHF4
VF40A104
2.1 D 111 CDi 116 OM646982 2007 - 2011 A6460901380 IHI RHF4V G0220V40A03171
2.1 D 115 CDi 150 646982 2003 - 2011 A6460960199 IHI RHF4V VF40A132
2.2 D 110 CDi 102 611LA 1999 - 2004 A6110961399 Garrett GT17 720477-5001
2.2 D 120 OM611 1999 - 2004 A6110961399 Garrett GT17 720477-5001

Хотите получить скидку 2500 рублей?

Если у вас есть старый турбокомпрессор от своего Вито, то вы можете принести его нам. После осмотра его состояния наши менеджеры сформируют для вас размер скидки. Гарантировано вы получите от 1500 до 2500 рублей скидки.

По любым вопросам обращайтесь по телефону - 8 (800) 77-55-684 или оставьте заявку

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.