Каталог турбин Nissan Patrol

Наша компания занимается поставками и продажей оригинальных турбин на Ниссан Патрол в России.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

В таблице ниже представлены турбины на самые популярные модификации Патрол с объемом двигателей 2.8-3.0 Литра (Турбо Дизель) в период их выпуска с 1995 по 2009 год.

В таблице найдите строку с характеристиками, которая соответствует вашему автомобилю Ниссан Патрол. В столбце «Заводская модель» вы увидите номер турбины, которая подходит конкретно к вашей модификации автомобиля.

Нажмите на номер турбины. Вы будете перенаправлены на страницу с этой турбиной на нашем интернет-магазине, где сможете уточнить у наших специалистов, точно ли эта турбина подойдет к вашему авто. А также сможете узнать условия гарантии, способы оплаты и доставки и т.д.

Выберете турбину, соответствующею характеристикам вашего Ниссан Патрол:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.8 D TD 104 RD28ETi 2004 - 14411VB301 Garrett GT17
2.8 D TD 115 RD28T 1995 - 1998 1441122J01 Garrett TB02 465941-5005
3.0 D 156 ZD30ETi 2000 - 2009 144112X90A Garrett GT20V VNT

Широкий ассортимент турбин на Ниссан Патрол в нашем интернет-магазине

Посмотреть весь ассортимент турбин для автомобиля Nissan Patrol, узнать их цены, возможные аналоги, задать вопросы специалистам в онлайн режиме. Все это вы сможете сделать в новом интернет-магазине турбин нашей компании.

Остались вопросы? Звоните!

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

Тел.: +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.