Каталог турбокомпрессоров PERKINS

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1004.4 -- -- - 2674400 Garrett TA3123 466674-0004
1004.4 -- -- - 2674A147 Garrett TA3123 466674-5003
1004.4 -- -- - 2674A313 Garrett GT20525 727262-5006
1004.4 -- -- - U2674A326 Garrett GT2052 727266-5001
1004.4 -- -- - U2674A327 Garrett GT2052 727266-5002
1004.4 -- -- - U2674A328 Garrett GT2052 727266-5003
1004.4 -- -- - 2674A355 Garrett GT2052S 727262-5005
1004.4 -- -- - 2674A107/9/10 Garrett TB4131 466828-5003
1004.4 -- -- - 2674A057 Garrett TBP419 452089-5001
1004.4 -- -- - 2674A059 Garrett TBP419 452089-0003
1004.4 -- -- - -- Garrett GT20 723190-5003
1004.4 -- -- - -- Garrett 711736-0027
1004.4 -- -- - -- Garrett 711736-0027
1004.4 -- -- - -- Garrett 711736-0027
1004.4 -- -- - 2674A105/8 Garrett TA0315 466778-5004
1004.4 -- -- - 2674A084 Garrett TB2548 452044-0003
1004.4 -- -- 1984 - 2674405 BorgWarner S76 310407
1004.4 -- -- 1987 - 2674A152 BorgWarner S2A 311511
1004.4 -- -- 1989 - 2674A161/6 BorgWarner S2B 312312
1004.4 -- -- 1996 - 2674A351 Garrett GT2052S 727262-5001
1004.4 -- -- 1997 - U2674A311 Garrett GT2052S 727264-5007
1004.4 -- -- 2002 - 2674A402 Garrett GT35 709942-0009
1004.4 -- -- 2003 - 2674A231 Garrett GT25 711736-5029

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.