Каталог турбин Peugeot 207

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.4 D HDi 70 67 8HZ/DV4TDL5 2006 - 9648759980 BorgWarner KP35
1.6 D HDi 90 DV6UTED4 9HX 2006 - 9682881780 Mitsubishi TD02 49173-07508
1.6 D HDi 109 DV6TED4 9HY 2006 - 9663199080 Garrett GT15V VNT  762328-5002
1.6 D HDi 110 DV6TED4 2006 - 9663199280 Garrett GT15V VNT 753420-5005
1.6 P GT 149 EP6 DT 2006 - 2010 V760088380-01 BorgWarner K03
53039880179
1.6 P 1.6i THP 150 150 EP6DT 5FX 2006 - 2010 V758078980-01 BorgWarner K03 53039880121
1.6 P 1.6i THP 150 150 EP6DT 2010 - V762045580-01 BorgWarner K03 53039880217
1.6 P GTi THP 175 175 EP6 DTS 2007 - 2010 V760088280-01 BorgWarner K03 53039880180
2.0 D HDi 136 DW10BTED4S 2005 - 9682778680 Garrett GT17V VNT  756047-5005

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.