Турбины на Пежо

На этой странице представлен каталог моделей Пежо, турбины к котором поставляет компания БР Турбо.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Для самостоятельного подбора турбокомпрессора для авто, найдите в таблице модель своего Пежо. Нажмите на ссылку модели и перейдите в ее каталог. Используйте инструкции на страницы модели.

Выберете модель Пежо:

107 [1] 3008 [3] 4007 [1] 806 [3]
206 [6] 306 [2] 406 [7] 807 [5]
206 SW [1] 307 [9] 407 [7] Bipper [1]
206 Van [1] 307 CC [1] 407 SW [3] Bipper Teepee [1]
207 [9] 307 SW [6] 5008 [3] Boxer [8]
207 CC [1] 308 [5] 508 [1] Expert [5]
207 RC [1] 308 CC [1] 605 [1] Partner [3]
207 SW [2] 308 SW [3] 607 [4] 405


Получите скидку на турбину до 2000 рублей!

Если у вас есть старая, сломанная турбина от вашего Пежо, то вы можете сдать ее нам и получить скидку от 1000 до 2000 рублей. После того, как наш специалист проверит ваш турбокомпрессор и оценит степень его повреждений, мы сможем предложить вам скидку.

Гарантия и доставка

  • Гарантия на все турбины и комплектующие к ним - 12 месяцев.
  • Доставка возможна 3 способами: доставка курьером, самовывоз со склада БР Турбо, доставка транспортной компанией.

Телефоны для консультации и заказа турбины

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

Тел.: +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.