Каталог турбин SCANIA 17

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
DS9-95M -- -- - 1423039 Garrett GT4288S 452109-5008
DS9-95M -- -- 1988 - 1117732 Holset H2D 3527997
DS9-95M -- -- 1989 - 1115752 Garrett TA4516 466950-5002
DS9-95M -- -- 1992 - 1115430 Holset H2D 3531719
DS9-95M -- -- 1995 - 1383764 Holset HX50 3537968
DS9-95M -- -- 1996 - 1395478 Holset HX50 3539162
DS9-95M -- -- 1996 - 1394694 Holset H2D 3538977
DS9-95M -- -- 1997 - 1400413 Holset HX40W 539635
DS9-95M -- -- 1998 - 1776560 Garrett GT40 452308-5019
DS9-95M -- -- 1998 - 1423021 Holset HX40W 3591804
DS9-95M -- -- 1998 - 1423034 Holset HX50 3591167
DS9-95M -- -- 2000 - 1449889 Garrett GT4288N 709574-5003
DS9-95M -- -- 2001 - 1485645 Holset HX50 3597654
DS9-95M -- -- 2002 - 1766751 Garrett GT37 452311-5008
DS9-95M -- -- 2003 - 1776618 Garrett GT4082 452232-5021
DS9-95M -- -- 2004 - 1732490 Holset HX50 4039692
DS9-95M -- -- 2006 - 1766750 Garrett GT3782 703013-5012

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.