Каталог турбин SCANIA Truck

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
DC901 -- -- 1995 - 1380097 Garrett GT40 452163-0005
DC901 -- -- 1995 - 1423038 Garrett GT4288 452109-5006
DC901 -- -- 1996 - 1386402 Garrett GT4082
452232-5005
DC901 -- -- 1999 - 1766747 Garrett GT3782 703012-5008
DC901 -- -- 2000 - 1338274 BorgWarner S400 318081
DC901 -- -- 2001 - 1485650 Holset HX50 3597659
DC901 -- -- 2003 - 1776615 Garrett GTA4082BN 452289-5006
DC901 -- -- 2003 - 1776620 Garrett GT40 452308-5017
DC901 -- -- 2004 - 1520024 Garrett GT40 739542-5002
DC901 -- -- 2004 - 1520024 Garrett GT40 739542-5002
DC901 -- -- 2005 - 1525679 Garrett GTA3782BNS 753481-5001
DC901 -- -- 2005 - 1536617 Holset HX52W 4037336
DC901 -- -- 2008 - 1793623 Garrett GT37 753481-5004
DSC11-21,23,38 -- -- -- 1338274/1340173 Schwitzer 313414

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.