Каталог турбин SEAT Altea

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.6 D TDI 104 CAYC 2010 - 03L253016T Garrett GTC12V 775517-5002
1.9 D TDi 104 BJB 2004 - 2008 038253014G BorgWarner BV39 VNT 54399880022
1.9 D TDi 104 BJB/BKC/BLS/BXE 2007 - 2010 03G253014M BorgWarner BV39 54399880072
1.9 D TDi 104 BKC 2007 - 03G253014F Garrett GT16V VNT 751851-5003
2.0 D TDI 140 138 AZV/BXD 2004 - 03G253010J Garrett GTA17V VNT 724930-5009
2.0 D Freetrack TDI CR 170 168 CFFA/CFFB 2010 - 03L253010F Garrett GTC14V 785448-5005
1.2 Бензин 103 CBZB/CBZA 03F145701F/
03F145701C/
03F145701M/
03F145701MX
03F145701G RX
86/90/105 CBZB/CBZA 03F145701K RX

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.