Каталог турбин SMART fortwo

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
0.6 P 0.6i 55 160.910 1999 - 2000 A1600960399 Garrett GT12 708116-5001
0.6 P 0.6i 55 160.910 2000 - 2002 A1600960499 Garrett GT12 708837-5001
0.6 P 0.6i 55 160.910 2002 - 2003 A1600960699 Garrett GT12 724961-5002
0.7 P 50 160.920 2004 - 2008 A1600960999 Garrett GT12 727211-5001
0.7 P 61 160.920 2004 - 2008 A1600960999 Garrett GT12 727211-5001
0.8 D CDi 45 OM660DE08LA 2009 - 6600900680 BorgWarner KP31 54319880003
0.8 D CDi 45 OM660DE08LA 2009 - 6600901280 BorgWarner KP31 54319880003
0.8 D CDi 54 OM660DE08LA 2009 - 6600901280 BorgWarner KP31
54319880010
0.8 D 61 OM660DE08LA 1999 - 2003 6600960199 BorgWarner KP31 54319880002
1.0 P 84 M132.930 2007 - A1320900080 Mitsubishi TD025 49173-02010

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.