Турбины для грузовиков Мерседес

В каталоге компании БР Турбо представлены турбины на грузовики всех популярных моделей марки мерседес. Для консультации звоните по телефону - 8 (800) 77-55-684 или отправляйте заявку на подбор турбины.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Выберете модель грузовика Мерседес:

[3] 1827/2527 [1] Atego [7] O405 [1]
1117/1617 [1] 2423 / OH1725 L / O500M /O500U/ Atego 1725 [1] Atego Truck 712 - 815 [1] Truck [18]
1324/1720/1820 [1] 711/711D [1] Bus [4] Truck (Vario) [3]
1635 [1] 711/814D [3] Bus/Truck [1] Truck Axor [1]
1638/1738/2038 [1] Actros [3] Citaro [2] Truck Axor (Turbobrake) [1]
1653/1753 [1] Actros Truck [2] City Bus [2] Truck/Bus [5]
1720/1820 [2] Actros Truck Euro 4 [1] Crane [1] TZW Industrial [1]
1733/1833/2433/2533 [1] Actros Twin Turbo [1] Industrial [3] Van/Minibus/CN1 [1]
Sprinter US98 [1] Freightliner Turbobrake [1] Vito


СКИДКА! До 2500 рублей на турбины для грузовиков, тягачей и фур мерседес!

Если у вас есть старый турбокомпрессор от грузовика, вы можете принести его нам и получить скидку на покупку нового 2500 рублей!

Что нужно, чтобы получить скидку?

  • Принесите турбокомпрессор на проверку в офис нашей компании
  • Специалист проверит техническое состояние турбокомпрессора и уровень механических повреждений
  • На основе экспертной оцени менеджеры сформируют для вас размер скидки на покупку новой турбины
  • Гарантировано вы получите скидку от 1500 до 2500 рублей!

Гарантия, оплата, доставка

Гарантия - 12 месяцев.

Оплата - перевод на карту или на банковский счет компании БР Трубо - запрос реквизитов

Доставка - транспортной компанией, доставка курьером, самовывоз со склада в вашем городе.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.