Турбина на Хендай Портер

На этой странице вы можете заказать турбину на Портер (Hyundai Porter), а также задать свои вопросы нашему менеджеру и узнать точно ли эта турбина подходит к вашему автомобилю. 

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Турбина для автомобиля Hyundai Porter:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
- 98 4D56TCI    - 715924-0002 Garrett GT1749S 2820042700

Чтобы узнать цену турбины и/или оформить заказ, кликните по номеру турбины. Вы перейдете на страницу этой турбины в нашем интернет-магазине.

Как получить скидку на этот турбокомпрессор?

Если у вас есть старая турбина на Портер, то вы можете принести её нам и получить скидку в размере от 1000 до 2000 рублей. Более подробно о скидке спрашивайте у наших менеджеров.

Телефоны для бесплатной консультации специалистов и заказа турбины

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

 +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 


Задайте свой вопрос нашему специалисту онлайн!

Чтобы быстро получить ответ на свой вопросы, вы можете задать его в онлайн консультанте. Для этого просто откройте окно онлайн консультанта (оно находиться в правом нижнем углу страницы) и написав свой вопрос, отправьте его нашему менеджеру, просто нажав кнопку Enter.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.