Картриджи Jrone от мирового лидера производства запчастей для турбоагрегатов

 

Центральным узлом такого сложного механизма как турбонагнетатель является картридж. Он представляет собой установленный на подшипники вал с крыльчатками турбины. Колёса крыльчаток вращаются с огромной скоростью благодаря нагретой до сотен градусов выхлопной газомассе двигателя. Критичные условия эксплуатации деталей и узлов, входящих в состав турбин, приводят к их поломкам. И картриджи не являются исключением. Абсолютное большинство случаев ремонта турбокомпрессоров связано именно с поломкой картриджа. Ремонтирующие турбины компании при выявлении повышенного износа его деталей часто предлагают заменить такой картридж на новый, готовый к сборке (отбаланситрованный). Подобный ремонт будет быстрым и наиболее экономным решением, так как приобретение нового турбокомпрессора всегда связано с внушительными денежными тратами.       

Основные причины выхода из строя турбокомпрессора

Почему турбокомпрессор выходит из строя

Причин выхода из строя турбокомпрессора может быть множество. Если вы заботливый автолюбитель и относитесь к своему автомобилю как к себе, то у вас не должно возникать особых проблем с турбокомпрессором. Для этого необходимо соблюдать все технические регламенты по обслуживанию, производить вовремя замену масла, следить за своим автомобилем и посещать СТО. В таких случаях установленные турбокомпрессор прослужит долгие годы и полностью будет соответствовать тем требованиям, для которых он выпускался изначально. Если вы однажды забыли вовремя залить масло, посетить сервисный центр, то в таких ситуациях у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы с турбокомпрессором.

Ремонт турбины бензинового двигателя

Ремонт турбины бензинового двигателя – это услуга, которая может потребоваться как при естественном износе системы, так и повреждении в результате неправильной эксплуатации. В нормальном состоянии ресурс агрегата сравним со сроком эксплуатации самого мотора, составляет минимум 100 000 километров пробега до очередного капремонта. Если же владелец допускал ошибки при запуске движка либо в процессе движения, техническое обслуживание турбокомпрессора потребуется раньше. Откладывать обращение к мастеру не рекомендуется, поскольку это грозит появлением более сложных проблем, вплоть до выхода из строя самого силового агрегата.

Ремонт сервопривода, замена электронного блока турбины, продажа б/у актуаторов

Среди составляющих турбокомпрессора находится электронный актуатор, направляющий к турбине выхлопные газы, обеспечивая автомобилю увеличение мощности. Хотя, деталь часто имеет различные названия: вакуумный регулятор, вестгейт, ее функциями является защита турбины от перегрузки. Ремонт сервопривода и его замену выполняют только специализированные техцентры. После откалибровки и проведения диагностики определяется деталь, подлежащая замене. Для дальнейшей эксплуатации автомобиля может потребоваться полная замена узла, которая включает на просто установку, но также грамотное проведение регулировки.

Капитальный ремонт турбины

 Специалисты по ремонту турбокомпрессоров, производя разборку и ремонт дизельных турбин, так же и при ремонте бензиновых агрегатов, сразу видят причины, вызвавшие их поломку. Человек непонимающий, не придаёт этому значения, и до конца пытается починить её максимально бюджетным способом. Вот, например, некоторые люди хотят отшлифовать турбинный вал напильником, или соединить сломанный турбинный вал при помощи сварочного аппарата. Как правило, подобные манипуляции не дают вообще никакого эффекта, а денежные средства попросту улетают в трубу.

Как показывает практика, что в 90% случаев, вина поломки не в самой турбине, а других агрегатах, и их взаимодействии с турбиной, либо, это не качественная установка. Если турбина сломалась, очень важно выяснить причину поломки, а не бежать сломя голову за новой. Если поломка произошла из-за грязного масла, то новая деталь тоже долго не проходит

Методы тестирования рабочей температуры турбокомпрессора

Постоянно повышаемая планка требований к выбросам углекислого газа и NOx наряду с очевидной необходимостью снижения потребления топлива привело к ускорению развития рынка топлива на основе природного газа. Все это привело к общему повышению рабочей температуры двигателей, работающих на новых видах топлива, в частности повышению температуры выхлопных газов; в свою очередь, результатом стал значительных пересмотр материалов, архитектуры, методов и общего технологического процесса сборки турбокомпрессоров. 

Взрыв турбины

Вероятность столкнуться с таким явлением, как взрыв турбины, для обычного водителя равна приблизительно нулю. Однако у гонщиков и спортсменов она существенно выше. Каким бы высоким не было качество изготовления турбины, излишние нагрузки могут привести к выходу ее из строя. Взрыв является самым зрелищным способом сломать турбину. Как это происходит?

Ремонт VNT-турбин (Garrett с изменяемой геометрией)

Вторичный рынок турбокомпрессоров традиционно предполагает выбор между покупкой нового турбокомпрессора и ремонтом турбокомпрессора. С развитием технологий, находящих применение в архитектуре турбокомпрессоров, этот выбор в определенных ситуациях отсутствует. Примером служат турбины с изменяемой геометрией, которые кодируются Garrett‘ом как VNT.

Проверка на предмет недостатка масла

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Операция проводится только при холодном двигателе

Проблемы в системе циркуляции масла являются одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя. Внешними симптомами этих проблем могут послужить:

Чистка корпуса турбокомпрессора

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Визуально исследуйте турбокомпрессор перед разборкой. Постарайтесь собрать по возможности больше информации перед тем, как приступать к этому процессу. Обращайте особое внимание на сколы, трещины и следы нагара.

Неисправности турбин грузовых автомобилей

Необходимость турбин на сегодняшний день бесспорна. Но, как и любое оборудование, они выходят из строя. Как определить неисправность турбины и сохранить ее работоспособность?

Турбокомпрессоры от компании Cummins Turbo Technologies

Турбокомпрессоры Holset - стандарт в сфере турбомашиностроения и воздухообработки мирового масштаба. Они созданы для работы при среднем и повышенном уровне тяжести. Разработчиком стала компания, производитель турбокомпрессоров Cummins Turbo Technologies. Находясь уже 60 лет на рынке, компания завоевала доверие клиентов. В серию Holset вошли турбокомпрессоры различной мощности.

Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports

Компания SsangYong среди других производителей авто достаточно узкоспециализированная. Разработчики из Кореи выпустили еще один пикап SsangYong Actyon Sports. Компания сотрудничала с различными предприятиями автопрома, но для нас интересны два из них. В начале девяностых технологии немецкой корпорации DaimlerChrysler AG сделали двигатели надежными, а в середине двухтысячных годов российская компания СОЛЛЕРС ввела автомобили на авторынок России.

Обзор Hyundai Grand Santa Fe на 7 мест

Новый просторный кроссовер «Hyundai Grand Santa Fe» на 7 мест появился в 2012 году. В Европе о нем узнали только через год. По размерам он превосходит предыдущие модели. В основе его работы - единая база с «обычным Santa Fe» 3-го поколения. На премьере в Женевском автосалоне объявили том, что планируют его поставку и в Российскую Федерацию. Поэтому давайте взглянем на автомобиль поближе.

Обзор BMW X5 турбо дизель

Весной 2012 г. кроссовер BMW X5 дебютировал в Женеве на международном автосалоне. Модель Х5 Е70 представлена баварскими разработчиками как Spоrts Aсtivity Vеhicle. Кроссовер стал более мощным, комфортным, безопасным, экологическим. Поэтому автомобиль лидирует среди моделей класса «премиум». Производят обновленный E70 в Южной Каролине, США.

Причины поломки турбины

Не бывает так, что турбина поломалась сама по себе. Всегда есть причина, по которой турбокомпрессор вышел из строя. Их может быть несколько. Специалисты в сфере турбонаддува уверенны, что ресурс современной турбины равняется к ресурсу двигателя. К сожалению, на практике мы наблюдаем другую картину. Что-то случилось и турбокомпрессор нужно менять. Как утверждают производители, дефекты в изделиях исключены. И это правда: процесс изготовления турбин постоянно контролируется, да и для производства используют высокотехнологичные и автоматизированные линии.

Аналоги турбин

Всем известно, что многие части и комплектующие для сборки автомобилей (турбины в частности) производятся третьими компаниями, специализирующимися на отдельных узлах или даже отдельных деталях.

Вечный вопрос о ресурсе

Мы не только продаем турбины, но стараемся отвечать также на те вопросы, которые не имеют к этому процессу непосредственного отношения вроде «Какова схема охлаждения у такого-то турбокомпрессора» или «Какое давление он выдает». В частности, чаще или реже нам задают вопрос, который обычно формулируется так «Сколько она отходит». Иными словами, посетителей нашего сайта интересует ресурс турбины.

Диагностируйте свой автомобиль

Выход турбины из строя часто обусловлен внешними факторами, разобраться в которых перед покупкой нового турбокомпрессора совершенно необходимо. Не устранив вредоносный фактор, владелец автомобиля рискует снова столкнуться с поломкой турбокомпрессора. Поэтому, беседуя с клиентом, наши менеджеры часто задают вопрос: что случилось со старой турбиной.

Номера турбокомпрессоров

Случается, что, приобретая у нас оригинальный турбокомпрессор, клиент смущается несоответствием номеров на шильдах новой и старой турбины. Тем не менее, никакой ошибки в несоответствии номеров на самом деле нет. Чтобы исключить возникновение этого недоразумения в будущем, мы расскажем о таких понятиях, как OEM- и Part Number.

Ресурс турбины

Каждый обладатель турбированного двигателя обеспокоен вопросом долговечности и причинами выхода из строя турбины.

Важно помнить, турбокомпрессор выходит из строя не просто так. В 95% случаях это является результатом действия внешних факторов.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин автомобилей BMW

 Несмотря на почти 100-летнюю историю турбодвигателей, в Европе турботехнологии начали внедряться серийно только в 1973 году. И это была компания БМВ (модель «BMW 2002 Turbo»). Сегодня инновационное «сердце» каждого выпускаемого компанией БМВ автомобиля оснащено турбонаддувом. При этом число турбин в двигателях может достигать трёх. 

Турбины в Санкт-Петербурге: на заметку водителям и работникам сервиса

Вас беспокоит проблемная работа турбокомпрессора? Этот агрегат двигателя воспринимает постоянные огромные нагрузки. И если его регулярно не обслуживать или нарушать правила эксплуатации – он быстро придёт в негодность. Ситуация поправимая, хоть и неприятная.

Ремонт турбин в Ростове-на-Дону: BR Turbo – курс на качественные услуги

 Установка на ДВС современных турбин значительно увеличивает их мощность, повышая тем самым эксплуатационные характеристики. В основе их принципа действия – уникальная геометрическая конструкция, способная эффективно нагнетать воздух в камеры сгорания. Выработанный ресурс крайне редко бывает причиной неправильной работы автомобильных турбокомпрессоров. Чаще всего ремонт турбин выполняют вследствие поломок его конструктивных составляющих. Поломать же их можно, как правило, интенсивными режимами эксплуатации или неисправной работой двигателя. Если при монтаже нового турбокомпрессора не устранить причины его замены, та же участь будет ожидать и новый агрегат.