Номера турбокомпрессоров

Случается, что, приобретая у нас оригинальный турбокомпрессор, клиент смущается несоответствием номеров на шильдах новой и старой турбины. Тем не менее, никакой ошибки в несоответствии номеров на самом деле нет. Чтобы исключить возникновение этого недоразумения в будущем, мы расскажем о таких понятиях, как OEM- и Part Number.

Ресурс турбины

Каждый обладатель турбированного двигателя обеспокоен вопросом долговечности и причинами выхода из строя турбины.

Важно помнить, турбокомпрессор выходит из строя не просто так. В 95% случаях это является результатом действия внешних факторов.

КПД турбины

Способность турбины значительно увеличивать мощность двигателя впервые наглядно продемонстрировали автомобили Гран-при Формулы-1 в 70-80-х годах. Их мощность доказала абсолютное превосходство двигателей с турбонаддувом.

Актуатор

Актуатор (еще называют – вакуумный регулятор) является устройством, защищающим турбокомпрессор от перегрузок, неизбежно возникающих на высоких оборотах.

Электрическая турбина

Турбина с электроприводом – новый патент компании BMW. Данная конструкция имеет множество преимуществ, главное из которых – отсутствие инерционности, которая является главным недостатком обычной турбины. При использовании электротурбины не тратится лишнее время на разгон, а также отсутствует необходимость задержка при ее остановке, что позволяет заглушить двигатель быстрее.

Старые турбины в зачет

Внимание! Спешим известить наших клиентов, что у нас Вы можете не только приобрести новый турбокомпрессор, но и сдать в зачет старый. Чаще всего после установки нового турбокомпрессора ставшая ненужной старая турбина либо выбрасывается, либо сдается в ремонт.

Типы турбин Garrett by Honeywell

Как уже упоминалось в этой статье, посвященной типам турбин, каждый производитель имеет свою систему классификации турбокомпрессоров. В этой статье мы опишем принцип, положенный в основу классификации турбокомпрессоров английского производителя Honeywell, выпускающего продукцию под брендом Garrett.

Признаки неисправного турбокомпрессора

Поскольку турбокомпрессоры встроены в 80% машин с дизельным двигателем, возникает все большая потребность в качественном обслуживании. К сожалению, зачастую автовладельцы признают необходимость ремонта лишь тогда, когда турбокомпрессор окончательно выходит из строя.

Турбокомпрессоры для тюнинга

dvigМногие задумываются о том, чтобы повысить мощность своего автомобиля. Тюнинг-ателье сегодня предлагают широкий спектр услуг по модернизации легковых автомобилей. Одним из самых распространенных решений остается установка турбонаддува.

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Для Вашего удобства мы заранее подготовили ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов и покупателей.

Недостатки в конструкции некоторых двигателей Citroen, Ford, Peugeot, Mini, Mazda, Volvo

Моторы: PSA 1.6 HDI; 66kW/80kW

Код мотора: 9HX/ 9HY/ 9HZ/ HHDA/ HHJA/ HHDB/ HHJB/ G8DA/ G8DB/ D4164T/ Y601/ DV6TED4/ DV6ATED4

Автомобили: Citroen Berlingo, C2, C3, C4, C5, Xsara; Ford Focus, Fusion, Fiesta V; Peugeot 206, 207, 307, 308,407, 1007, 3008, Partner; Mini Clubman; Mazda 3; Volvo S40II, V50, C30.

Турбина на ВАЗ. Стоит ли устанавливать?

lada logoПо статистике продаж автомобилей в 2012 году, в России по прежнему отдают предпочтения отечественному производителю. Продажи ВАЗ составили около 530000 автомобилей, оставив далеко позади любую из представленных на рынке иномарок.

Так, например, занимающему второе место Chevrolet удалось реализовать только 200000 автомобилей, что в 2,5 раза меньше. Причины такой популярности общеизвестны: доступность, неприхотливость и простота в обслуживании. Однако, несмотря на очевидный прогресс, качество сборки остается на невысоком уровне, а современные технология только начинают внедряться в производство.

Принцип работы турбины. Как работает турбонаддув в автомобиле

как работает турбина Для более ясного представления о том, как работает турбина в автомобиле, прежде всего необходимо ознакомится с принципом работы двигателя внутреннего сгорания. Сегодня, основная масса грузовых и легковых автомобилей оснащаются 4-х тактными силовыми агрегатами, работа которых контролируется впускными и выпускными клапанами.

Применение турбокомпрессора

применение турбин Сегодня турбированные двигатели устанавливаются практически повсюду, начиная от легковых и грузовых автомобилей и заканчивая кораблями и грузовыми самолетами. И это не удивительно, ведь использование двигателей, оснащенных турбокомпрессорами, существенно расширили возможности техники и к тому же создали значительные экономические преимущества, так как установка турбины позволяет не только увеличить мощность двигателя но и существенно повысить его экономичность.

Завод BorgWarner в Китае

borgwarnerИзучая ситуацию на форумах владельцев автомобилей, мы заметили, что потенциальные покупатели очень опасаются купить некачественную китайскую подделку под видом оригинальной заводской турбины.

VNT™ DutyDrive®: революция через эволюцию

turbine img turbineСегодня сотни тысяч коммерческих автомобилей и внедорожников получают огромную выгоду от высокой производительности, сокращения вредных выбросов и топливной экономичности благодаря технологии VTN (изменяемая геометрия турбины), разработанной компании Honeywell.

Прежде чем винить турбину

tyrbosКак показывает практика, подавляющее большинство "поломок" турбин вызвано причинами, не связанными с самой турбиной. Чрезвычайно важно установить причину поломки ДО установки новой турбины.  

Рекомендации по установке турбины

рекомендации по установке1. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (свободны от масла,частиц прокладок, пыли, кокса или другого сора).При необходимости замените воздушный фильтр, соответствующим рекомендациям изготовителя машины.

Рекомендации и советы по использованию турбокомпрессора

турбонаддув советыУсловия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

Установка турбины. Как установить турбонаддув на двигатель, схема

установка турбиныПрежде чем выполнять установку новой турбины, обязательно разберитесь и выясните причины поломки оригинального турбокомпрессора и постарайтесь их устранить. И только в том случае, если оригинальный турбокомпрессор окончательно не подлежит ремонту заменяйте его на новый.

Эксплуатация турбины

эксплуатация турбиныПравильная эксплуатация вaжна для продления службы турбокомпрессора.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

VTG-турбокомпрессоры BorgWarner усиливают позиции на первичном рынке экономичных двигателей

• Оптимизированная технология VTG Prime Path для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей

• Турбокомпрессор обеспечивает повышенную мощность, повышенную эффективность и снижение выбросов вредных веществ

• Крупносерийные поставки укрепляют традиционные отношения с глобальными OEM-производителями

Оберн-Хиллз, Мичиган, 8 сентября 2020 г.

BorgWarner укрепляет свою глобальную лидирующую роль в области эффективных и экологичных решений: Компания объявила о поставке своего современного турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки (VTG) глобальным OEM-производителям различных моделей автомобилей. Турбокомпрессор VTG предоставляет новые преимущества для современных гибридных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, такие как повышенная выходная мощность, снижение выбросов и более высокие температурные характеристики. Этот новый шаг усиливает существующие бизнес-операции BorgWarner с OEM-производителями, еще очевиднее расширяя сферу применения технологий, которые она поставляет для целого разработок в области автомобилестроения.

"BorgWarner продолжает поддерживать наших клиентов, предлагая передовые продукты для эффективного решения проблем регулирования выбросов и ответа на последние изменения в автомобильной промышленности”, - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. “Инновационные технологии, такие как наши турбокомпрессоры VTG для бензиновых двигателей, прокладывают путь к соблюдению законодательства по выбросам в будущем."

Новые турбокомпрессоры VTG компании BorgWarner производятся для 1,0-литровых бензиновых двигателей оригинальных производителей и способны обеспечивать необходимое давление наддува при одновременном снижении выбросов. Новейшее решение компании способно выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия и обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях. Кроме того, передовая технология BorgWarner обеспечивает отличное время отклика при очень низких оборотах, плавную подачу мощности и повышенную топливную экономичность.

Новейшие турбокомпрессоры VTG могут быть применены в современных бензиновых двигателях, в том числе в двигателях перспективных моделей, использующим цикл Миллера для повышения КПД двигателя. В самом деле, технология турбонаддува VTG является оптимальной системой для этого типа цикла и высокоэффективной для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Кроме того, технология поддерживает переход от дизельных двигателей к бензиновым.

Поставляя турбокомпрессоры почти всем OEM-производителям по всему миру, BorgWarner предлагает проверенный ассортимент высокоэффективных решений для турбонаддува и преимущества единого поставщика для всех автопроизводителей.

Компания BorgWarner признана поставщиком года "Дженерал Моторс"

Оберн – Хиллз, Мичиган, 29 сентября 2020 

Компания "Дженерал Моторс" назвала компанию "Боргварнер" поставщиком года GM во время виртуальной церемонии чествования лауреатов 28-й ежегодной премии "Поставщик года" летом этого года.

В ходе мероприятия GM назвала 116 своих лучших поставщиков из 15 стран, которые превзошли ожидания GM, предоставив лучшие условия или внедрив инновации в свои производства. Церемония награждения первоначально планировалась как мероприятие в  обычном формате, которое должно было состояться в марте, но была отложена из-за последствий пандемии COVID-19. Данном награждение относится к деятельности поставщиков в 2019 календарном году.

В прошлом году во время церемонии вручения премии GM Supplier of the Year awards компания BorgWarner была названа одним из четырех лауреатов премии GM Innovation Award 2018 года за свой двойной турбокомпрессор для бензиновых двигателей.

“Наши поставщики ключ к предоставлению продуктов, услуг и опыта, которых заслуживают наши клиенты, – и эти отмеченные наградами поставщики превзошли наши ожидания”,-заявил Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок. 

“Мы также считаем необходимым в данный момент поблагодарить всех участников нашей цепочки снабжения за их усилия в течение последних нескольких месяцев по смягчению последствий COVID-19", - добавил Амин. “Мы не только смогли безопасно возобновить наши производственные операции, боле того, наши поставщики сыграли ключевую роль в содействии нашим инициативам по увеличению поставок вентиляторов и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для медицинских работников, чтобы помочь спасти жизни и обеспечить безопасность”.

Победители были выбраны на основе критериев эффективности в области закупок продукции, глобальных закупочных и производственных услуг, обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания, а также логистики.

“Как автомобильный поставщик, мы заявляем, что мало что может быть столь же полезным, как признание OEM-клиентами преданности делу и ценностям, к которым стремится ваша команда”, - заявил Фредерик Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner. “Для нас большая честь быть названными поставщиком GM 2019 года, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего укрепления наших отношений».

EGR-модули BorgWarner для гибридов Fiat Chrysler Automobiles

  Технология снижает выбросы и повышает топливную экономичность для гибридов Fiat 500 и Panda

  Решение BorgWarner поддерживает автопроизводителей при переходе на новые источники энергии

  Модуль EGR полностью разработан и изготовлен компанией BorgWarner

Оберн - Хиллз, Мичиган, 26 августа 2020

 

Компания BorgWarner предлагает свою технологию рециркуляции выхлопных газов (EGR) для новейшего бензинового двигателя FireFly, который был разработан для гибридных моделей Fiat 500 и Panda. Полный модуль EGR BorgWarner включает в себя охладитель и клапан и является первым бензиновым модулем EGR компании, который будет использоваться в технологии мягких гибридных двигателей для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Его компактная упаковка снижает вес и, следовательно, снижает выбросы атмосферного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Fiat. 

"Мы рады расширить долгосрочные отношения BorgWarner с FCA и поддержать их на пути к гибридной мобильности, сократив выбросы и повысив топливную экономичность, предоставив наш бензиновый модуль EGR", - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. "Наша способность разработать и изготовить этот компактный модуль EGR собственными силами демонстрирует высокий уровень экспертной компетенции и добавленную стоимость для нашего клиента." 

Эта технология используется для снижения температуры сгорания и повышения КПД двигателя за счет рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной воздух, обеспечивая снижение удельного расхода тормозного топлива (BSFC) и улучшенную экономию топлива, поддерживая политику защиты окружающей среды. Кроме того, он также снижает удельный расход тормозной жидкости (BSFC). Благодаря гибридной технологии проводящих трубок и материалам охладители EGR компании BorgWarner доказанно эффективно снижают усталость металла, вызванной высокими температурами в бензиновых двигателях. Кроме того, клапан непосредственно измеряет угол своего наклона, что повышает точность управления EGR.

BorgWarner предлагает широкий спектр универсальных и многофункциональных решений EGR для бензиновых и дизельных двигателей на рынках легких и коммерческих автомобилей. Эти решения включают в себя отдельные компоненты, а также цельные модули, оснащенные клапанами и охладителями для систем EGR высокого и низкого давления.