Идентификация своей турбины
- Подробности
- Создано 22.05.2012 07:46
Бирка с информацией о турбине закреплена на улитке турбокомпрессора. Эти данные используются при её ремонте или же для поиска запчастей.
Если в работе вашего двигателя возникли неполадки, не стоит сразу же заключать, что неисправен турбокомпрессор. Во многих случаях меняют турбину и оказывается, что неисправность была связана с двигателем.
Бирка с информацией о турбине закреплена на улитке турбокомпрессора. Эти данные используются при её ремонте или же для поиска запчастей.
История турбокомпрессоров начинается практически с того же времени, что и постройка первых двигателей внутреннего сгорания. В конце XIX столетия Даймлер и Рудольф Дизель в ходе своих исследований и экспериментов определили, что в результате сжатия воздуха нагнетаемого в камеру сгорания, повышается производительность двигателя, а вместе с ней, как бы странно это не звучало, уменьшается потребление топлива.
1. Улитка турбины
2. Крыльчатка турбины
3. Улитка компрессора
4. Крыльчатка компрессора
5. Система подшипников
Наши сертификаты
Шанхай, Китай - компания Garrett Motion Inc., ведущий поставщик разнообразных технологий для автомобильной промышленности, объявила сегодня, что достигла ключевого операционного рубежа с поставкой своего 20-миллионного турбокомпрессора, произведенного в Китае. Компания отметила это событие церемонией праздничного награждения одного из своих главных давних клиентов в Китае юбилейным турбокомпрессором.
Компания Garrett Motion Inc., ведущий поставщик разнообразных технологий для автомобильной промышленности, сегодня объявила о внедрении инновационных технологий турбонаддува в рамках поддержки недавнего запуска новой линейки одного из мировых производителей комбайнов, тракторов, экскаваторов и другой сельскохозяйственной техники.
Ведущий в отрасли опыт компании Garrett Motion в области электрических турбокомпрессоров (E-Turbo) будет применен для моделирования, проектирования и создания прототипов электронных турбин в целях соответствия новым требованиям после Евро VI, устанавливаемым для коммерческих автомобилей для шоссейных тягачей.