Актуатор

Актуатор (еще называют – вакуумный регулятор) является устройством, защищающим турбокомпрессор от перегрузок, неизбежно возникающих на высоких оборотах.

Актуатор

Он спускает определенный объем выхлопных газов турбины, управляя тем самым частотой её вращения и, как следствие, мощностью наддува. Иными словами, актуатор является байпасным клапаном, направляющим к турбокомпрессору столько выхлопных газов, сколько необходимо для создания заданного давления наддува.

Хотя на сегодня это лучший способ управления давлением, актуатор является далеко не лучшим решением. Его работа с напрасным растрачиванием энергии – его главный недостаток. Ещё одним недостатком является то, что его клапан должен открываться постепенно во время роста давления, до момента набора необходимого уровня давления. Другими словами, актуатор, настроенный на 0,7 бара, открывается при давлении 0,35 бара и спускает выхлопные газы, которые можно было бы использоваться для более интенсивной раскрутки турбонагнетателя. Увеличение оборотов турбины в то время, когда клапан актуатора открыт частично является нецелесообразным.

Актуатор схема

Не смотря на все нюансы, мощнейшие авто вроде Формулы-1 использовали и сегодня используют актуаторы во всех системах турбонаддува. До того времени как турбонагнетатели с переменной геометрией турбины станут приемлемыми в цене, актуатор остается самым хорошим способом для регулировки давления.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Где купить оригинальный картридж турбины?

В процессе работы дизельного двигателя именно нагнетающая турбина постоянно работает в экстремальных условиях и чаще остальных узлов выходит из строя. Именно по этой причине на основании статистических данных ответственному лицу и требуется принимать решение о восстановлении, реновации либо ее полной замене.

Продажа и ремонт турбин для автомобилей BMW

 Несмотря на почти 100-летнюю историю турбодвигателей, в Европе турботехнологии начали внедряться серийно только в 1973 году. И это была компания БМВ (модель «BMW 2002 Turbo»). Сегодня инновационное «сердце» каждого выпускаемого компанией БМВ автомобиля оснащено турбонаддувом. При этом число турбин в двигателях может достигать трёх. 

Турбины в Санкт-Петербурге: на заметку водителям и работникам сервиса

Вас беспокоит проблемная работа турбокомпрессора? Этот агрегат двигателя воспринимает постоянные огромные нагрузки. И если его регулярно не обслуживать или нарушать правила эксплуатации – он быстро придёт в негодность. Ситуация поправимая, хоть и неприятная.