Актуатор

Актуатор (еще называют – вакуумный регулятор) является устройством, защищающим турбокомпрессор от перегрузок, неизбежно возникающих на высоких оборотах.

Актуатор

Он спускает определенный объем выхлопных газов турбины, управляя тем самым частотой её вращения и, как следствие, мощностью наддува. Иными словами, актуатор является байпасным клапаном, направляющим к турбокомпрессору столько выхлопных газов, сколько необходимо для создания заданного давления наддува.

Хотя на сегодня это лучший способ управления давлением, актуатор является далеко не лучшим решением. Его работа с напрасным растрачиванием энергии – его главный недостаток. Ещё одним недостатком является то, что его клапан должен открываться постепенно во время роста давления, до момента набора необходимого уровня давления. Другими словами, актуатор, настроенный на 0,7 бара, открывается при давлении 0,35 бара и спускает выхлопные газы, которые можно было бы использоваться для более интенсивной раскрутки турбонагнетателя. Увеличение оборотов турбины в то время, когда клапан актуатора открыт частично является нецелесообразным.

Актуатор схема

Не смотря на все нюансы, мощнейшие авто вроде Формулы-1 использовали и сегодня используют актуаторы во всех системах турбонаддува. До того времени как турбонагнетатели с переменной геометрией турбины станут приемлемыми в цене, актуатор остается самым хорошим способом для регулировки давления.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Картридж Refone: ставка на качество

Почему мастера специализированных СТО всё чаще предлагают купить картриджи Refone при выполнении ремонта изношенных турбин? Что это за бренд на рынке автозапчастей? Давайте с этим производителем и его продукцией познакомимся поближе.

Турбина на Cummins: надёжность как аксиома

Большинство автомобилистов или ремонтников, решивших купить турбину Cummins, сегодня имеют представление о качестве и возможностях турбокомпрессорных систем этого производителя. Информация ниже – для тех, кто ещё не знаком с его продукцией.

SLTurbo – картриджи без вопросов

Представители компании-производителя турбин и комплектующих к ним SL Turbo главным своим преимуществом считают наличие производственного опыта (с 1995 года) и постоянное стремление работать эффективно. Эти качества позволили бренду выйти и успешно закрепиться на международном рынке.Выпуская в год более 220 тыс. турбокомпрессоров для грузовых, легковых авто и автобусов, а также широкий ассортимент деталей к ним, компания превратилась в ведущего в мире производителя автозапчастей.