Эксплуатация турбины

эксплуатация турбиныПравильная эксплуатация вaжна для продления службы турбокомпрессора.

Самые распостраненные ошибки.

Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно знать устройство турбокомпрессора и убедится в том, что :

    • Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.
    • То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
    • Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

Вы можете добится максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :

Запуск турбины

Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся - значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

После ремонта

После ремонта турбины или двигателя, убедитесь, что, турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверте коленвал не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.

Низкая температура и редкий запуск турбины

Если двигатель эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем большие нагрузки.

Выключения

Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.

эксплуатация турбин

Холостые обороты

Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Турбокомпрессоры Schwitzer: основные характеристики и преимущества

Под торговой маркой Schwitzer производятся первоклассные турбокомпрессоры для двигателей транспортных средств самых разных классов и типов. Их устанавливают на авто таких известных мировых брендов, как Mercedes, Volvo, Audi, Scania и многих других.

Турбины для двигателей Deutz

Турбины для двигателей Deutz

Двигатели Deutz давно зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны и применяются в тяжелой промышленности, генераторах, грузовых автомобилях, спецтехнике и автобусах.

Турбины для двигателей Deutz являются важной запчастью, от исправности которой напрямую зависит производительность и экономичность двигателя.

Специальное предложение на турбины для дизельных VW, Audi, Skoda, Seat

Специальные предложение на турбины для дизельных автомобилей VAG старше 5 лет от официального дистрибьютора Borg Warner!

Компания БР Турбо рада сообщить о начале распродажи турбокомпрессоров для дизельных автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi, Seat. В период действия акции приобрести эти товары можно по специальной цене, которая будет указана в данной статье ниже, а также в нашем интернет-магазине: