Картриджи Jrone от мирового лидера производства запчастей для турбоагрегатов

 

Центральным узлом такого сложного механизма как турбонагнетатель является картридж. Он представляет собой установленный на подшипники вал с крыльчатками турбины. Колёса крыльчаток вращаются с огромной скоростью благодаря нагретой до сотен градусов выхлопной газомассе двигателя. Критичные условия эксплуатации деталей и узлов, входящих в состав турбин, приводят к их поломкам. И картриджи не являются исключением. Абсолютное большинство случаев ремонта турбокомпрессоров связано именно с поломкой картриджа. Ремонтирующие турбины компании при выявлении повышенного износа его деталей часто предлагают заменить такой картридж на новый, готовый к сборке (отбаланситрованный). Подобный ремонт будет быстрым и наиболее экономным решением, так как приобретение нового турбокомпрессора всегда связано с внушительными денежными тратами.       

 

Вся правда об Jrone

Более 1000 наименований турбинных картриджей и других запчастей поставляет сегодня компания Jroneв Россию и десятки других стран мира.  Её предприятия длительное время занимают на Азиатском континенте только передовые позиции в производстве турбин различного назначения, а также запчастей к ним. Технологии, качество, цена и сервис – это четыре ключевых момента, на которых фокусируется деятельность компании Jrone. Благодаря внедрённой в компании многоуровневой системе контроля качества приобретающим продукцию потребителям гарантировано её строгое соответствие международным стандартам.

картридж Jrone

Подтвердить это могут также такие факты:

  • 2008 год. Получение ISO9001 – международного сертификата качества;
  • 2015 год. Получение TS16949 – международного отраслевого сертификата качества;
  • наличие в штате предприятий Jrone специальных команд исследователей и разработчиков (R&D), способствующих быстрому созданию и освоению новых видов продукции;
  • предоставление от 6 до 12-месячной гарантии на выпускаемые Jroneагрегаты и комплектующие.

Большинство сервисов, занимающихся ремонтом турбин, предпочитают использовать для них узды и детали именно от Jrone. Сегодня соотношение цены и качества ремкоплектов этой торговой марки является самым идеальным. Не уступая по качеству европейским аналогам (Mellett, например), агрегаты Jrone намного их дешевле. 

Огромные же складские запасы предприятий компании позволяют удовлетворять спрос заказчиков на всех континентах.

 

BR Turbo Russia: самый востребованный в России картридж для турбин – Jrone

Кроме реализации новых турбоагрегатов наша компания располагает также современной материальной базой для выполнения качественной их диагностики и ремонта. В более чем 80% случаях ремонтные работы на турбинах представляют собой замену картриджей и последующую настройку всего агрегата. Клиентам мы рекомендуем Jrone, по упомянутым выше причинам. Преимущества замены у нас поломанного картриджа на новый заключаются в:

  • низкой цене заменяемого узла по сравнению с приобретением всей турбины;
  • относительно быстрой по времени работе;
  • получении в работе турбины с заменённым картриджем эффекта, сравнимого с новым агрегатом.

Существует также несколько «недостатков» замены картриджей:

  • самостоятельно такие работы выполнить невозможно;
  • иногда кроме замены узла могут потребоваться замена и других деталей;
  • вся процедура замены может быть сведена на нет при неправильной эксплуатации ДВС.

Не тратьте времени в поисках картриджей для турбины, они всегда есть в BR Turbo Russia по самым выгодным ценам!

 

 

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Где купить оригинальный картридж турбины?

В процессе работы дизельного двигателя именно нагнетающая турбина постоянно работает в экстремальных условиях и чаще остальных узлов выходит из строя. Именно по этой причине на основании статистических данных ответственному лицу и требуется принимать решение о восстановлении, реновации либо ее полной замене.

Продажа и ремонт турбин для автомобилей BMW

 Несмотря на почти 100-летнюю историю турбодвигателей, в Европе турботехнологии начали внедряться серийно только в 1973 году. И это была компания БМВ (модель «BMW 2002 Turbo»). Сегодня инновационное «сердце» каждого выпускаемого компанией БМВ автомобиля оснащено турбонаддувом. При этом число турбин в двигателях может достигать трёх. 

Турбины в Санкт-Петербурге: на заметку водителям и работникам сервиса

Вас беспокоит проблемная работа турбокомпрессора? Этот агрегат двигателя воспринимает постоянные огромные нагрузки. И если его регулярно не обслуживать или нарушать правила эксплуатации – он быстро придёт в негодность. Ситуация поправимая, хоть и неприятная.