КПД турбины

Способность турбины значительно увеличивать мощность двигателя впервые наглядно продемонстрировали автомобили Гран-при Формулы-1 в 70-80-х годах. Их мощность доказала абсолютное превосходство двигателей с турбонаддувом.

 

КПД турбиныОднако многим потенциальным обладателям турбированных автомобилей может быть непонятно, каким образом турбонаддув является одинаково полезным гонщику, спортсмену  обычному водителю, который использует авто для повседневной езды. Почему турбина обеспечивает больший КПД, чем остальные виды модернизации двигателя? Потенциал повышения мощности измеряется объемами воздуха, который нагнетается устройством с учетом всех потерь.

Потери мощности пропорционально растут с уменьшением размера турбины, потому как турбонагнетатель меньших размеров создает большее противодавление в то время как турбины больших размеров наоборот, создают значительно меньшее противодавление, вследствие чего и уменьшаются потери мощности.

Разные виды нагнетателей способны нагревать воздух по-разному при одинаковой степени сжатия и расходах газа. В большей степени это зависит от КПД разных видов насосов. Стандартный компрессор имеет КПД около 50%, в то время как КПД турбины составляет 70%. Естественно, чем выше КПД, тем меньше степень нагрева воздуха.

Этот показатель эффективности играет самую главную роль для истинных ценителей мощных автомобилей, поскольку превышенная температура воздуха на впуске – главное препятствие для высоких характеристик двигателя.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.