Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports

Компания SsangYong среди других производителей авто достаточно узкоспециализированная. Разработчики из Кореи выпустили еще один пикап SsangYong Actyon Sports. Компания сотрудничала с различными предприятиями автопрома, но для нас интересны два из них. В начале девяностых технологии немецкой корпорации DaimlerChrysler AG сделали двигатели надежными, а в середине двухтысячных годов российская компания СОЛЛЕРС ввела автомобили на авторынок России.

SsangYong Actyon Sports

Экстерьер

Внешний вид машин производителя довольно странный. SsangYong Actyon Sports - не исключение. Зато хищный профиль сразу заметно среди других авто в городском трафике. Дизайнер пикапа - британец Кен Гринли - трансформировал обычную рабочую лошадку в довольно своеобразную, но современную и заметную машину. Спереди пикап похож на клюв хищной птицы, на что во многом влияют и косые треугольные фары.

SsangYong Actyon Sports - экстерьер

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит практически так, как и другие версии фирмы-производителя. Полноразмерная кабина с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми занимает основную часть пикапа. Ширина и глубина грузовой части очень вместительна. Однако, есть несколько недостатков:

  • большой вес откидного борта;
  • небольшая грузоподъемность (450 кг).

SsangYong Actyon Sports - интерьер

Салон пикапа комфортный благодаря просторности и функциональности. Темные оттенки дополняют общий стиль машины. Материалы не дорогие, соответственно качество не высшее, но и жаловаться особо не на что. На заднем диване могут разместиться только два человека. На передних сидениях не так удобно.

Водитель хорошо видит дорогу, а вот место для ног ограничено, руль можно отрегулировать по высоте, а рычаг переключателя КПП почти упирается в центральные приборы. На приборной панели кнопки не имеют упорядоченного вида, а сама она чуть развернута в сторону водителя. Странным выдается еще то, что в каждой модели есть пустое место для магнитолы (устанавливается за доплату), хотя на руле установлены кнопки, чтобы управлять музыкой.

SsangYong Actyon Sports - салон

Технические характеристики

А вот турбодизель Common Rail на 2 л, адаптивный шестиступенчатый АКПП E-Tronic вместе со спортивным экстерьером задают серьезную динамику. Хотя на практике легкость управления и разгон не впечатляет. В пикапе турбина SsangYong разгоняет машину до "сотки" за 13 секунд. Для пикапа в две тонны это не плохо, хотя в целом можно и больше. Двигатель не потребляет много топлива. Маневрировать в городе не так просто: может занести.

А еще пугают боковые крены. Решить проблему можно было бы с помощью электронных систем, но их в комплектации нет. Говоря о недостатках, то нужно упомянуть еще 2: передачи механической КПП включаются не четко, да и дисковые тормоза могут перегреваться.

Подводя итоги

Даже не смотря на недостатки, пикап SsangYong Actyon Sports заслуживает на признание. Автолюбители за небольшую стоимость могут стать обладателями универсального полноприводного рамного пикапа SangYong с турбо дизелем, который без проблем доставит пассажиров и груз в место назначения, даже при плохих дорогах. Цена автомобиля составляет как минимум 700 тыс. рублей. Решение с “автоматом” стоит от 800 тыс. рублей.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

VTG-турбокомпрессоры BorgWarner усиливают позиции на первичном рынке экономичных двигателей

• Оптимизированная технология VTG Prime Path для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей

• Турбокомпрессор обеспечивает повышенную мощность, повышенную эффективность и снижение выбросов вредных веществ

• Крупносерийные поставки укрепляют традиционные отношения с глобальными OEM-производителями

Оберн-Хиллз, Мичиган, 8 сентября 2020 г.

BorgWarner укрепляет свою глобальную лидирующую роль в области эффективных и экологичных решений: Компания объявила о поставке своего современного турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки (VTG) глобальным OEM-производителям различных моделей автомобилей. Турбокомпрессор VTG предоставляет новые преимущества для современных гибридных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, такие как повышенная выходная мощность, снижение выбросов и более высокие температурные характеристики. Этот новый шаг усиливает существующие бизнес-операции BorgWarner с OEM-производителями, еще очевиднее расширяя сферу применения технологий, которые она поставляет для целого разработок в области автомобилестроения.

"BorgWarner продолжает поддерживать наших клиентов, предлагая передовые продукты для эффективного решения проблем регулирования выбросов и ответа на последние изменения в автомобильной промышленности”, - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. “Инновационные технологии, такие как наши турбокомпрессоры VTG для бензиновых двигателей, прокладывают путь к соблюдению законодательства по выбросам в будущем."

Новые турбокомпрессоры VTG компании BorgWarner производятся для 1,0-литровых бензиновых двигателей оригинальных производителей и способны обеспечивать необходимое давление наддува при одновременном снижении выбросов. Новейшее решение компании способно выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия и обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях. Кроме того, передовая технология BorgWarner обеспечивает отличное время отклика при очень низких оборотах, плавную подачу мощности и повышенную топливную экономичность.

Новейшие турбокомпрессоры VTG могут быть применены в современных бензиновых двигателях, в том числе в двигателях перспективных моделей, использующим цикл Миллера для повышения КПД двигателя. В самом деле, технология турбонаддува VTG является оптимальной системой для этого типа цикла и высокоэффективной для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Кроме того, технология поддерживает переход от дизельных двигателей к бензиновым.

Поставляя турбокомпрессоры почти всем OEM-производителям по всему миру, BorgWarner предлагает проверенный ассортимент высокоэффективных решений для турбонаддува и преимущества единого поставщика для всех автопроизводителей.

Компания BorgWarner признана поставщиком года "Дженерал Моторс"

Оберн – Хиллз, Мичиган, 29 сентября 2020 

Компания "Дженерал Моторс" назвала компанию "Боргварнер" поставщиком года GM во время виртуальной церемонии чествования лауреатов 28-й ежегодной премии "Поставщик года" летом этого года.

В ходе мероприятия GM назвала 116 своих лучших поставщиков из 15 стран, которые превзошли ожидания GM, предоставив лучшие условия или внедрив инновации в свои производства. Церемония награждения первоначально планировалась как мероприятие в  обычном формате, которое должно было состояться в марте, но была отложена из-за последствий пандемии COVID-19. Данном награждение относится к деятельности поставщиков в 2019 календарном году.

В прошлом году во время церемонии вручения премии GM Supplier of the Year awards компания BorgWarner была названа одним из четырех лауреатов премии GM Innovation Award 2018 года за свой двойной турбокомпрессор для бензиновых двигателей.

“Наши поставщики ключ к предоставлению продуктов, услуг и опыта, которых заслуживают наши клиенты, – и эти отмеченные наградами поставщики превзошли наши ожидания”,-заявил Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок. 

“Мы также считаем необходимым в данный момент поблагодарить всех участников нашей цепочки снабжения за их усилия в течение последних нескольких месяцев по смягчению последствий COVID-19", - добавил Амин. “Мы не только смогли безопасно возобновить наши производственные операции, боле того, наши поставщики сыграли ключевую роль в содействии нашим инициативам по увеличению поставок вентиляторов и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для медицинских работников, чтобы помочь спасти жизни и обеспечить безопасность”.

Победители были выбраны на основе критериев эффективности в области закупок продукции, глобальных закупочных и производственных услуг, обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания, а также логистики.

“Как автомобильный поставщик, мы заявляем, что мало что может быть столь же полезным, как признание OEM-клиентами преданности делу и ценностям, к которым стремится ваша команда”, - заявил Фредерик Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner. “Для нас большая честь быть названными поставщиком GM 2019 года, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего укрепления наших отношений».

EGR-модули BorgWarner для гибридов Fiat Chrysler Automobiles

  Технология снижает выбросы и повышает топливную экономичность для гибридов Fiat 500 и Panda

  Решение BorgWarner поддерживает автопроизводителей при переходе на новые источники энергии

  Модуль EGR полностью разработан и изготовлен компанией BorgWarner

Оберн - Хиллз, Мичиган, 26 августа 2020

 

Компания BorgWarner предлагает свою технологию рециркуляции выхлопных газов (EGR) для новейшего бензинового двигателя FireFly, который был разработан для гибридных моделей Fiat 500 и Panda. Полный модуль EGR BorgWarner включает в себя охладитель и клапан и является первым бензиновым модулем EGR компании, который будет использоваться в технологии мягких гибридных двигателей для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Его компактная упаковка снижает вес и, следовательно, снижает выбросы атмосферного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Fiat. 

"Мы рады расширить долгосрочные отношения BorgWarner с FCA и поддержать их на пути к гибридной мобильности, сократив выбросы и повысив топливную экономичность, предоставив наш бензиновый модуль EGR", - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. "Наша способность разработать и изготовить этот компактный модуль EGR собственными силами демонстрирует высокий уровень экспертной компетенции и добавленную стоимость для нашего клиента." 

Эта технология используется для снижения температуры сгорания и повышения КПД двигателя за счет рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной воздух, обеспечивая снижение удельного расхода тормозного топлива (BSFC) и улучшенную экономию топлива, поддерживая политику защиты окружающей среды. Кроме того, он также снижает удельный расход тормозной жидкости (BSFC). Благодаря гибридной технологии проводящих трубок и материалам охладители EGR компании BorgWarner доказанно эффективно снижают усталость металла, вызванной высокими температурами в бензиновых двигателях. Кроме того, клапан непосредственно измеряет угол своего наклона, что повышает точность управления EGR.

BorgWarner предлагает широкий спектр универсальных и многофункциональных решений EGR для бензиновых и дизельных двигателей на рынках легких и коммерческих автомобилей. Эти решения включают в себя отдельные компоненты, а также цельные модули, оснащенные клапанами и охладителями для систем EGR высокого и низкого давления.