Основные причины выхода из строя турбокомпрессора

Почему турбокомпрессор выходит из строя

Причин выхода из строя турбокомпрессора может быть множество. Если вы заботливый автолюбитель и относитесь к своему автомобилю как к себе, то у вас не должно возникать особых проблем с турбокомпрессором. Для этого необходимо соблюдать все технические регламенты по обслуживанию, производить вовремя замену масла, следить за своим автомобилем и посещать СТО. В таких случаях установленные турбокомпрессор прослужит долгие годы и полностью будет соответствовать тем требованиям, для которых он выпускался изначально. Если вы однажды забыли вовремя залить масло, посетить сервисный центр, то в таких ситуациях у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы с турбокомпрессором.

 

Причины поломки турбокомпрессора

Существует несколько основных причин поломки и выхода из строя турбокомпрессора. Одной из главных причин является загрязненное масло. Существует химическое загрязнение, загрязнение частицами, металлическое загрязнение и другое. При загрязненном моторном масле происходит сильный износ опорных шеек ротора, появляются глубокие задиры, которые приводят к разрушению турбины в будущем. Загрязнение моторного масла может быть по разным причинам. Это может быть химическое загрязнение при использовании плохого масла, при не аккуратном ремонте может произойти загрязнения масла, а одной из главных причин выделяют - некондиционный масляный фильтр, перепускной клапан которого негерметичен. Из-за этого масло поступает в каналы нефильтрованное и в последствии приводит к разрушению частей турбины. Поэтому, абсолютно каждому автолюбителю необходимо следить за маслом и желательно делать это при помощи квалифицированных специалистов. 

Загрязненное масло в двигателе турбина

Второй причиной поломки турбокомпрессора может стать - забитая трубка подачи масла. Забитее трубки происходит из-за шлаков, а также трубка попросту может надломиться. Понять с первого взгляда неопытному водителю будет достаточно трудно. Для решения этой проблемы желательно обратиться в сервисный центр, где точно скажут причину поломки. Специалисты почистят трубку или проведут ее полную замену. Такая чистка будет недорогой для клиента, чем приобретение новой турбины. 

забитая трубка подачи масла

Металлическая стружка также может стать причиной поломки турбокомпрессора. Появляется она в результате примесей в масле, что приводит к закупорке масло-подающих каналов. Происходит трение в подшипнике и приводит к отвинчиванию гайки. После чего выходит из строя масляный насос, который забивается стружкой практически все, что можно.

Любые физические повреждения также могут привести к поломке турбокомпрессора. В первую очередь на это могут повлиять превышение температурных показателей работы или другие механические воздействия на турбину и другие части.

Металлическая стружка в  масле двигателя турбина

Итог

Если ваш турбокомпрессор вышел из строя или стал плохо работать, в первую очередь необходимо найти причину. Причин может быть много - это картерные газы, проблема с топливной аппаратурой и стружка, загрязнение масла и многое другое. Для полноценной проверки турбины каждому владельцу автомобиля желательно обратиться к профессиональным специалистам, которые решат проблему на 100% и дадут вам гарантию на свою работу!

Звоните в компанию "БР ТУРБО" - мы найдем причину поломки, сделаем ремонт турбины или заменим на новую!

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Где купить оригинальный картридж турбины?

В процессе работы дизельного двигателя именно нагнетающая турбина постоянно работает в экстремальных условиях и чаще остальных узлов выходит из строя. Именно по этой причине на основании статистических данных ответственному лицу и требуется принимать решение о восстановлении, реновации либо ее полной замене.

Продажа и ремонт турбин для автомобилей BMW

 Несмотря на почти 100-летнюю историю турбодвигателей, в Европе турботехнологии начали внедряться серийно только в 1973 году. И это была компания БМВ (модель «BMW 2002 Turbo»). Сегодня инновационное «сердце» каждого выпускаемого компанией БМВ автомобиля оснащено турбонаддувом. При этом число турбин в двигателях может достигать трёх. 

Турбины в Санкт-Петербурге: на заметку водителям и работникам сервиса

Вас беспокоит проблемная работа турбокомпрессора? Этот агрегат двигателя воспринимает постоянные огромные нагрузки. И если его регулярно не обслуживать или нарушать правила эксплуатации – он быстро придёт в негодность. Ситуация поправимая, хоть и неприятная.