Основные причины выхода из строя турбокомпрессора

Почему турбокомпрессор выходит из строя

Причин выхода из строя турбокомпрессора может быть множество. Если вы заботливый автолюбитель и относитесь к своему автомобилю как к себе, то у вас не должно возникать особых проблем с турбокомпрессором. Для этого необходимо соблюдать все технические регламенты по обслуживанию, производить вовремя замену масла, следить за своим автомобилем и посещать СТО. В таких случаях установленные турбокомпрессор прослужит долгие годы и полностью будет соответствовать тем требованиям, для которых он выпускался изначально. Если вы однажды забыли вовремя залить масло, посетить сервисный центр, то в таких ситуациях у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы с турбокомпрессором.

 

Причины поломки турбокомпрессора

Существует несколько основных причин поломки и выхода из строя турбокомпрессора. Одной из главных причин является загрязненное масло. Существует химическое загрязнение, загрязнение частицами, металлическое загрязнение и другое. При загрязненном моторном масле происходит сильный износ опорных шеек ротора, появляются глубокие задиры, которые приводят к разрушению турбины в будущем. Загрязнение моторного масла может быть по разным причинам. Это может быть химическое загрязнение при использовании плохого масла, при не аккуратном ремонте может произойти загрязнения масла, а одной из главных причин выделяют - некондиционный масляный фильтр, перепускной клапан которого негерметичен. Из-за этого масло поступает в каналы нефильтрованное и в последствии приводит к разрушению частей турбины. Поэтому, абсолютно каждому автолюбителю необходимо следить за маслом и желательно делать это при помощи квалифицированных специалистов. 

Загрязненное масло в двигателе турбина

Второй причиной поломки турбокомпрессора может стать - забитая трубка подачи масла. Забитее трубки происходит из-за шлаков, а также трубка попросту может надломиться. Понять с первого взгляда неопытному водителю будет достаточно трудно. Для решения этой проблемы желательно обратиться в сервисный центр, где точно скажут причину поломки. Специалисты почистят трубку или проведут ее полную замену. Такая чистка будет недорогой для клиента, чем приобретение новой турбины. 

забитая трубка подачи масла

Металлическая стружка также может стать причиной поломки турбокомпрессора. Появляется она в результате примесей в масле, что приводит к закупорке масло-подающих каналов. Происходит трение в подшипнике и приводит к отвинчиванию гайки. После чего выходит из строя масляный насос, который забивается стружкой практически все, что можно.

Любые физические повреждения также могут привести к поломке турбокомпрессора. В первую очередь на это могут повлиять превышение температурных показателей работы или другие механические воздействия на турбину и другие части.

Металлическая стружка в  масле двигателя турбина

Итог

Если ваш турбокомпрессор вышел из строя или стал плохо работать, в первую очередь необходимо найти причину. Причин может быть много - это картерные газы, проблема с топливной аппаратурой и стружка, загрязнение масла и многое другое. Для полноценной проверки турбины каждому владельцу автомобиля желательно обратиться к профессиональным специалистам, которые решат проблему на 100% и дадут вам гарантию на свою работу!

Звоните в компанию "БР ТУРБО" - мы найдем причину поломки, сделаем ремонт турбины или заменим на новую!

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

VTG-турбокомпрессоры BorgWarner усиливают позиции на первичном рынке экономичных двигателей

• Оптимизированная технология VTG Prime Path для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей

• Турбокомпрессор обеспечивает повышенную мощность, повышенную эффективность и снижение выбросов вредных веществ

• Крупносерийные поставки укрепляют традиционные отношения с глобальными OEM-производителями

Оберн-Хиллз, Мичиган, 8 сентября 2020 г.

BorgWarner укрепляет свою глобальную лидирующую роль в области эффективных и экологичных решений: Компания объявила о поставке своего современного турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки (VTG) глобальным OEM-производителям различных моделей автомобилей. Турбокомпрессор VTG предоставляет новые преимущества для современных гибридных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, такие как повышенная выходная мощность, снижение выбросов и более высокие температурные характеристики. Этот новый шаг усиливает существующие бизнес-операции BorgWarner с OEM-производителями, еще очевиднее расширяя сферу применения технологий, которые она поставляет для целого разработок в области автомобилестроения.

"BorgWarner продолжает поддерживать наших клиентов, предлагая передовые продукты для эффективного решения проблем регулирования выбросов и ответа на последние изменения в автомобильной промышленности”, - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. “Инновационные технологии, такие как наши турбокомпрессоры VTG для бензиновых двигателей, прокладывают путь к соблюдению законодательства по выбросам в будущем."

Новые турбокомпрессоры VTG компании BorgWarner производятся для 1,0-литровых бензиновых двигателей оригинальных производителей и способны обеспечивать необходимое давление наддува при одновременном снижении выбросов. Новейшее решение компании способно выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия и обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях. Кроме того, передовая технология BorgWarner обеспечивает отличное время отклика при очень низких оборотах, плавную подачу мощности и повышенную топливную экономичность.

Новейшие турбокомпрессоры VTG могут быть применены в современных бензиновых двигателях, в том числе в двигателях перспективных моделей, использующим цикл Миллера для повышения КПД двигателя. В самом деле, технология турбонаддува VTG является оптимальной системой для этого типа цикла и высокоэффективной для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Кроме того, технология поддерживает переход от дизельных двигателей к бензиновым.

Поставляя турбокомпрессоры почти всем OEM-производителям по всему миру, BorgWarner предлагает проверенный ассортимент высокоэффективных решений для турбонаддува и преимущества единого поставщика для всех автопроизводителей.

Компания BorgWarner признана поставщиком года "Дженерал Моторс"

Оберн – Хиллз, Мичиган, 29 сентября 2020 

Компания "Дженерал Моторс" назвала компанию "Боргварнер" поставщиком года GM во время виртуальной церемонии чествования лауреатов 28-й ежегодной премии "Поставщик года" летом этого года.

В ходе мероприятия GM назвала 116 своих лучших поставщиков из 15 стран, которые превзошли ожидания GM, предоставив лучшие условия или внедрив инновации в свои производства. Церемония награждения первоначально планировалась как мероприятие в  обычном формате, которое должно было состояться в марте, но была отложена из-за последствий пандемии COVID-19. Данном награждение относится к деятельности поставщиков в 2019 календарном году.

В прошлом году во время церемонии вручения премии GM Supplier of the Year awards компания BorgWarner была названа одним из четырех лауреатов премии GM Innovation Award 2018 года за свой двойной турбокомпрессор для бензиновых двигателей.

“Наши поставщики ключ к предоставлению продуктов, услуг и опыта, которых заслуживают наши клиенты, – и эти отмеченные наградами поставщики превзошли наши ожидания”,-заявил Шилпан Амин, вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок. 

“Мы также считаем необходимым в данный момент поблагодарить всех участников нашей цепочки снабжения за их усилия в течение последних нескольких месяцев по смягчению последствий COVID-19", - добавил Амин. “Мы не только смогли безопасно возобновить наши производственные операции, боле того, наши поставщики сыграли ключевую роль в содействии нашим инициативам по увеличению поставок вентиляторов и средств индивидуальной защиты (СИЗ) для медицинских работников, чтобы помочь спасти жизни и обеспечить безопасность”.

Победители были выбраны на основе критериев эффективности в области закупок продукции, глобальных закупочных и производственных услуг, обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания, а также логистики.

“Как автомобильный поставщик, мы заявляем, что мало что может быть столь же полезным, как признание OEM-клиентами преданности делу и ценностям, к которым стремится ваша команда”, - заявил Фредерик Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner. “Для нас большая честь быть названными поставщиком GM 2019 года, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего укрепления наших отношений».

EGR-модули BorgWarner для гибридов Fiat Chrysler Automobiles

  Технология снижает выбросы и повышает топливную экономичность для гибридов Fiat 500 и Panda

  Решение BorgWarner поддерживает автопроизводителей при переходе на новые источники энергии

  Модуль EGR полностью разработан и изготовлен компанией BorgWarner

Оберн - Хиллз, Мичиган, 26 августа 2020

 

Компания BorgWarner предлагает свою технологию рециркуляции выхлопных газов (EGR) для новейшего бензинового двигателя FireFly, который был разработан для гибридных моделей Fiat 500 и Panda. Полный модуль EGR BorgWarner включает в себя охладитель и клапан и является первым бензиновым модулем EGR компании, который будет использоваться в технологии мягких гибридных двигателей для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Его компактная упаковка снижает вес и, следовательно, снижает выбросы атмосферного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Fiat. 

"Мы рады расширить долгосрочные отношения BorgWarner с FCA и поддержать их на пути к гибридной мобильности, сократив выбросы и повысив топливную экономичность, предоставив наш бензиновый модуль EGR", - заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. "Наша способность разработать и изготовить этот компактный модуль EGR собственными силами демонстрирует высокий уровень экспертной компетенции и добавленную стоимость для нашего клиента." 

Эта технология используется для снижения температуры сгорания и повышения КПД двигателя за счет рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной воздух, обеспечивая снижение удельного расхода тормозного топлива (BSFC) и улучшенную экономию топлива, поддерживая политику защиты окружающей среды. Кроме того, он также снижает удельный расход тормозной жидкости (BSFC). Благодаря гибридной технологии проводящих трубок и материалам охладители EGR компании BorgWarner доказанно эффективно снижают усталость металла, вызванной высокими температурами в бензиновых двигателях. Кроме того, клапан непосредственно измеряет угол своего наклона, что повышает точность управления EGR.

BorgWarner предлагает широкий спектр универсальных и многофункциональных решений EGR для бензиновых и дизельных двигателей на рынках легких и коммерческих автомобилей. Эти решения включают в себя отдельные компоненты, а также цельные модули, оснащенные клапанами и охладителями для систем EGR высокого и низкого давления.