Прежде чем винить турбину

tyrbosКак показывает практика, подавляющее большинство "поломок" турбин вызвано причинами, не связанными с самой турбиной. Чрезвычайно важно установить причину поломки ДО установки новой турбины.  

Основные причины поломок турбин:

1. Загрязнение масла

 

Загрязнение мелкими частицами не обнаруживается визуально, однако вызывает износ подшипников, а также стачивание краев подшипника 

поломки турбины
Загрязнение крупными частицами приводит к появлению глубоких царапин Вал и корпус сердцевины повреждается меньшей степени, что объясняется тем, что они выполнены из более прочных материалов. 

поломка поломки турбокомпрессора

2. Нехватка смазки

Недостаточная подача масла (например при блокировке маслянных проходов частицами прокладки) характеризуется сильным изменением цвета посадочных мест подшипников.

изношенность деталей

Химическое загрязнение вызывает сильный износ и перегрев подшипников и вала. Визуально повреждения практически не отличаются от повреждений по причине недостаточной смазки. Основной причиной такого рода неисправности является попадание топлива в масло, что приводит к ухудшению смазочных свойств последнего.

3. Экстремальные режимы работы 

Превышение ограничения скорости и / или мощности приводит к перегреву посадочных мест подшипников, а также сгоранию масла. На валу образуется нагар. Задняя часть компрессорной крыльчатки также покрывается нагаром и деформируется. В некоторых случаях, от лопастей крыльчатки турбины могут откалываться куски.

крыльчатка крыльчатка турбины

4. Повреждения от попадания инородных предметов 

Твердый посторонний предмет - компрессор. Повреждение происходит при попадании постороннего предмета в компрессор. Предмет, попавший в компрессор отскакивает о стенок входа компрессора приводя к серьезным повреждениям. Соль и песок вызывают сильную эррозию и разрушение лопастей. 

лопасти

Мягкий посторонний предмет. Попадание в турбину мягких посторонних предметов, таких как куски бумаги или ветоши приводят к деформации лопастей (загиб нахад) и откалыванию от них кусков металла. 

лопасти турбины

Твердый посторонний предмет - турбина. Посторонний предмет, попадающий в турбину приводит к характерному повреждению лопастей. Даже такие небольшие объекты как кусочки ржавчины могут вызвать серьезное разрушение по причине высокой скорости вращения крыльчатки. 

крыльчатка компрессора

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.