Применение турбокомпрессора

применение турбин Сегодня турбированные двигатели устанавливаются практически повсюду, начиная от легковых и грузовых автомобилей и заканчивая кораблями и грузовыми самолетами. И это не удивительно, ведь использование двигателей, оснащенных турбокомпрессорами, существенно расширили возможности техники и к тому же создали значительные экономические преимущества, так как установка турбины позволяет не только увеличить мощность двигателя но и существенно повысить его экономичность.

Этот факт подтверждают статистические данные за последние 25 лет, в ходе которых средний расход топлива автомобилей сократился примерно на 40% и при этом, средняя скорость автомобилей выросла на целых 50%.

Также одним из основных направлений в турботехнологиях является способы достижения высокого крутящего момента на низких оборотах двигателя. Благодаря постоянным исследованиям в этой области и постоянными усовершенствованиями технологий, турбокомпрессоры с использованием энергии выхлопных газов (по сравнению с механической компресией) достигла высочайшего уровня. Также в отличии от турбокомпрессоров с постоянным давлением, турбокомпрессор с пульсирующим давлением не требует коллекторов большого размера, что позволяет сохранять большой процент кинетической энергии газов на выходе из цилиндров. Кроме этого в двигателях с 6-ю цилиндрами к турбокомпрессору подсоединено 2 группы по 3 цилиндра. Таким образом, выхлопные газы от разных групп поступают в турбину отдельно, такая технология повышает эффективность турбины.

применение турбокомпрессоров

В начале 90-х годов в США и Европе были ужесточены нормы уровня выбросов отработанных газов в атмосферу, а в сегодняшние дни этим нормам может отвечать только двигатель, оснащенный турбокомпрессором. Кроме этого в 1996 году в Европе охлаждение нагнетаемого воздуха стало обязательным требованием стандарта Euro – 2 и US – 94 в США.

Автомобили с дизельными двигателями хорошо известны благодаря своей экономичности по сравнению с бензиновыми, той же мощности. К тому же уровень выбросов отработанных газов таких двигателей почти на 25% ниже чем у бензиновых собратьев. Остальные 15% уменьшения расхода топлива дизельных двигателей было достигнуто благодаря применению технологий турбонаддува. Дизельные двигатели, которые устанавливались на более ранних моделях автомобилей, имели очень низкую мощность, но благодаря применению турбокомпрессоров этот недостаток удалось устранить. Сегодняшние модели автомобилей оснащаются специальными электронными системами управления, благодаря которым, эффективность турбокомпрессорных двигателей возрастает ещё больше, а и без того популярные дизельные двигатели стали пользоваться просто неимоверным спросом

использование турбины
Кроме этого сегодня в Европе на 78% от общего количества автомобилей установлен бензиновый двигатель и всего лишь 1% из них оснащен турбинами. Основная масса бензиновых турбодвигателей припадает на спортивные автомобили, в которых экономия пространства и масса силового агрегата являются очень важными показателями.

С этих показателей очевидным стает тот факт, что массовое использование турбин в будущем может существенно сэкономить энергетические ресурсы планеты, а также сильно сократить объемы выбросов выхлопных газов в атмосферу.

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.