Признаки неисправного турбокомпрессора

Поскольку турбокомпрессоры встроены в 80% машин с дизельным двигателем, возникает все большая потребность в качественном обслуживании. К сожалению, зачастую автовладельцы признают необходимость ремонта лишь тогда, когда турбокомпрессор окончательно выходит из строя.

Для нормального функционирования достаточно, как правило, своевременно производить замену воздушного фильтра и моторного масла. Однако, если продолжать игнорировать неисправность, ремонт может стоить очень недешево, и при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее принять меры.

Каковы бывают признаки неисправностей?

Обычно они обнаруживают себя посторонними звуками в моторном отсеке, так как турбокомпрессоры не являются бесшумными устройствами. Сильный шум, как правило, указывает на сильные механические дефекты. Другим признаком может послужить черный дым из выхлопной трубы и возросший расход масла, которое сгорает и образует нагар, препятствующий свободному движению вала. Вал постепенно изнашивается, и в таких случаях ждать не стоит – чем дольше бездействовать, тем дороже будет ремонт. Вал заклинит, и ремонт станет чрезмерно дорог.

Однако, даже если профилактические методы оказались неэффективными, не стоит отчаиваться. Наша фирма рада предложить Вам все услуги по ремонту турбины Вашего автомобиля.

Как установить причину поломки по её признаку?

На нашем сайте есть специальная таблица с набором характерных признаков поломок (скрежет, свист турбины под нагрузкой и т.п) и соответствующих им неисправности турбины. Ознакомиться со схемой можно здесь.

Специальное предложение!

Если вы не хотите ремонтировать старую турбину, то вы можете сдать её нам и купить у нас новый турбокомпрессор той же модели намного дешевле! Подробнее об этой услуге можете узнать тут.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.