Проверка на предмет недостатка масла
- Подробности
При проведении операции необходимо носить защитные очки
Операция проводится только при холодном двигателе
Проблемы в системе циркуляции масла являются одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя. Внешними симптомами этих проблем могут послужить:
-
Синий/сизый дым из выхлопной трубы;
-
Повышенный расход масла;
-
Следы масла на прикладах и местах соприкосновения турбины и компрессора.
В таких случаях следует провести осмотр турбокомпрессора на наличие турбин в масляной системе.
Прокладки, уплотнения и адаптеры подвода и отвода масла должны быть присоединены плотно без использования герметика. Использование герметика приедет к загрязнению масла и попаданию частиц затвердевшего герметика внутрь турбины, что приводит к выходу ее из строя. Следует также избегать перегиба трубок во время операции и после нее.
Работа замкнутой системы вентиляции картера, как правило, приводит к образованию масляного налета на корпусе турбокомпрессора. В этом случае необходимо очистить корпус турбокомпрессора. О том, как сделать это, можно прочитать здесь.
Следует регулярно менять трубки маслоподвода в соответствии с указаниями завода-производителя Вашего автомобиля. Как правило, эта цифра составляет около 50 000 км пробега.