Проверка на предмет недостатка масла

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Операция проводится только при холодном двигателе

Проблемы в системе циркуляции масла являются одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя. Внешними симптомами этих проблем могут послужить:

  • Синий/сизый дым из выхлопной трубы;

  • Повышенный расход масла;

  • Следы масла на прикладах и местах соприкосновения турбины и компрессора.

В таких случаях следует провести осмотр турбокомпрессора на наличие турбин в масляной системе.

Прокладки, уплотнения и адаптеры подвода и отвода масла должны быть присоединены плотно без использования герметика. Использование герметика приедет к загрязнению масла и попаданию частиц затвердевшего герметика внутрь турбины, что приводит к выходу ее из строя. Следует также избегать перегиба трубок во время операции и после нее.

Работа замкнутой системы вентиляции картера, как правило, приводит к образованию масляного налета на корпусе турбокомпрессора. В этом случае необходимо очистить корпус турбокомпрессора. О том, как сделать это, можно прочитать здесь.

Следует регулярно менять трубки маслоподвода в соответствии с указаниями завода-производителя Вашего автомобиля. Как правило, эта цифра составляет около 50 000 км пробега.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.