Проверка на предмет недостатка масла

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Операция проводится только при холодном двигателе

Проблемы в системе циркуляции масла являются одной из основных причин выхода турбокомпрессора из строя. Внешними симптомами этих проблем могут послужить:

  • Синий/сизый дым из выхлопной трубы;

  • Повышенный расход масла;

  • Следы масла на прикладах и местах соприкосновения турбины и компрессора.

В таких случаях следует провести осмотр турбокомпрессора на наличие турбин в масляной системе.

Прокладки, уплотнения и адаптеры подвода и отвода масла должны быть присоединены плотно без использования герметика. Использование герметика приедет к загрязнению масла и попаданию частиц затвердевшего герметика внутрь турбины, что приводит к выходу ее из строя. Следует также избегать перегиба трубок во время операции и после нее.

Работа замкнутой системы вентиляции картера, как правило, приводит к образованию масляного налета на корпусе турбокомпрессора. В этом случае необходимо очистить корпус турбокомпрессора. О том, как сделать это, можно прочитать здесь.

Следует регулярно менять трубки маслоподвода в соответствии с указаниями завода-производителя Вашего автомобиля. Как правило, эта цифра составляет около 50 000 км пробега.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Картридж Refone: ставка на качество

Почему мастера специализированных СТО всё чаще предлагают купить картриджи Refone при выполнении ремонта изношенных турбин? Что это за бренд на рынке автозапчастей? Давайте с этим производителем и его продукцией познакомимся поближе.

Турбина на Cummins: надёжность как аксиома

Большинство автомобилистов или ремонтников, решивших купить турбину Cummins, сегодня имеют представление о качестве и возможностях турбокомпрессорных систем этого производителя. Информация ниже – для тех, кто ещё не знаком с его продукцией.

SLTurbo – картриджи без вопросов

Представители компании-производителя турбин и комплектующих к ним SL Turbo главным своим преимуществом считают наличие производственного опыта (с 1995 года) и постоянное стремление работать эффективно. Эти качества позволили бренду выйти и успешно закрепиться на международном рынке.Выпуская в год более 220 тыс. турбокомпрессоров для грузовых, легковых авто и автобусов, а также широкий ассортимент деталей к ним, компания превратилась в ведущего в мире производителя автозапчастей.