Рекомендации и советы по использованию турбокомпрессора

турбонаддув советыУсловия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

1. При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

2. После ремонта турбины или двигателя заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие.Перед пуском проверните двигатель не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

3. При пуске двигателя при низких температурах воздуха перед пуском проверните двигатель не заводя и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки.

4. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть. Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых минуты две-четыре.

5. Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

6. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль газа.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Снятие и установка турбины

Процесс замены турбины

В работе любого автомобиля рано или поздно могут начаться незначительные проблемы и именно от того, насколько своевременно вы их заметите, зависит простота ремонта.

Турбина на Cummins: надёжность как аксиома

Большинство автомобилистов или ремонтников, решивших купить турбину Cummins, сегодня имеют представление о качестве и возможностях турбокомпрессорных систем этого производителя. Информация ниже – для тех, кто ещё не знаком с его продукцией.

Картриджи Melett: быстрая установка и стабильная работа

Специалисты предлагают купить картридж Melett в качестве альтернативного ремонта турбины? Не отказывайтесь! 

В спецификациях ко своим турбокомпрессорам все производители указывают на их длительную (до 10 лет) бесперебойную работу. Практика же показывает, что достичь такого срока удаётся не всем. К поломкам агрегатов приводят и неправильная эксплуатация, и грубые ошибки при обслуживании, и использование некондиционного масла.