Ремонт VNT-турбин (Garrett с изменяемой геометрией)

Вторичный рынок турбокомпрессоров традиционно предполагает выбор между покупкой нового турбокомпрессора и ремонтом турбокомпрессора. С развитием технологий, находящих применение в архитектуре турбокомпрессоров, этот выбор в определенных ситуациях отсутствует. Примером служат турбины с изменяемой геометрией, которые кодируются Garrett‘ом как VNT.

Эти турбокомпрессоры так сложны в балансировке, что не подлежат восстановлению даже на заводе Garrett, где они были выпущены. Для их калибровки после сборки на конвейере используется на специальном аппарате, имитирующем подачу газов в турбокомпрессор с определенной плотностью. Основной задачей является определение такого положения геометрии, при котором она способна работать при минимальной подаче газа.

Повторить этот высокотехнологичный процесс без аппарата, предназначено для калибровки VNT-турбин, практически невозможно. В таком случае специалист может только догадываться о том, что турбокомпрессор работает правильно. Некорректная же настройка приведет к снижению эффективности работы турбины, риску полного выхода турбины из строя и даже серьезным повреждениям двигателя.

В частностях неправильная настройка геометрии
может выражаться в следующем:

  • Поступление неверных данных в систему управления двигателем, что приводит к выводу неверных сообщений через бортовой компьютер и в некоторых случаях к активации аварийного режима.

  • Недостаточное давление в турбокомпрессоре, что приводит к снижению скорости «отклика», низкой эффективности («не тянет») и увеличению вредных выбросов.

  • Перенасыщенная смесь дизеля и воздуха, что приводит к превышению допустимой нормы рабочей температуры двигателя, что приводит к повреждению турбокомпрессора и самого двигателя.

  • Превышенное давление в турбокомпрессоре, что приводит к превышению допустимой нормы скорости работы турбокомпрессора, что приводит к разрушению лопаток турбокомпрессора и полному выходу турбокомпрессора из строя. 

По этим причинам Garrett Honeywell не предоставляет своим дистрибьюторам запчасти для турбокомпрессоров с изменяемой геометрией (VNT) и также не занимается ремонтом и восстановлением таких турбокомпрессоров самостоятельно.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.

Марк Майк Выигрывает Титул Pro 275 На Турнире US Street Nationals 2021 года

Сезон дрэг-рейсинга 2021 года стал отличным стартом для Марка Мике и Джейсона Картера, выигравших первую гонку сезона US Street Nationals в Брадентоне, штат Флорида.