Старые турбины в зачет

Внимание! Спешим известить наших клиентов, что у нас Вы можете не только приобрести новый турбокомпрессор, но и сдать в зачет старый. Чаще всего после установки нового турбокомпрессора ставшая ненужной старая турбина либо выбрасывается, либо сдается в ремонт.

Однако, восстановка турбокомпрессора является сложным технологическим процессом, и сделать это в российских условиях качественно не всегда невозможно. Большое количество поломок среди отремонтированных турбокомпрессоров – следствие недоброкачественного ремонта – наносит прямой ущерб автовладельцам и косвенный – производителям турбокомпрессоров, таким, как Garrett или BorgWarner.

Чтобы воспрепятствовать этому, производители с 2012 года мотивируют своих дистрибьюторов отправлять б/у турбокомпрессоры для глубокой переработки на заводе. Излишне упоминать, что заводская восстановка турбокомпрессора – это совершенно иной уровень качества ремонта.

Турбина до восстановленияВосстановленная турбина

Специальное предложение!

В зависимости от состояния Вашего старого турбокомпрессора и стоимости на рынке нового турбокомпрессора той же модели мы готовы выплачивать до 3000 руб. за каждую старую турбину.

С такой турбиной Вы можете обратиться в любой из наших офисов. Оценка б/у турбокомпрессора производится сразу же.

Ниже перечислены критические дефекты, не позволяющие восстановить турбокомпрессор.

Турбокомпрессоры с такими дефектами не могут быть приняты в зачет.

Сильное повреждение клапана

Сильное повреждение клапана

 

Отсутствие клапана

Отсутствие клапана

 

Наличие трещины в корпусе

Наличие трещины в корпусе

Разрушенный корпус

Разрушенный корпус

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.