Типы турбин Garrett by Honeywell

Как уже упоминалось в этой статье, посвященной типам турбин, каждый производитель имеет свою систему классификации турбокомпрессоров. В этой статье мы опишем принцип, положенный в основу классификации турбокомпрессоров английского производителя Honeywell, выпускающего продукцию под брендом Garrett.

При замене вышедшего из строя турбокомпрессора знать классификацию совершенно необязательно, вполне достаточно указать менеджеру номер турбокомпрессора по производителю или OEM (подробнее здесь). 

Статья будет интересна в первую очередь тем, кто планирует заняться тюнингом своего автомобиля или имеет отношение к системам турбонаддува в силу своей профессии.

Тип турбокомпрессоров Garrett имеет буквенно-цифровое обозначение, которое отражает ряд ключевых параметров, а именно:

  • Поколение колеса турбокомпрессора;
  • Размер турбокомпрессора;
  • Размер колеса компрессора;
  • Наличие шарикоподшипниковой системы;
  • Технология изменяемой геометрии сопла

 

… и многое другое. Рассмотрим классификацию на примере турбины GTX2860RS.

Схема гарретт

A

Изменяемая геометрия сопла (VAT)

P

Изменяемая геометрия сопла (VNT OP)

B

Безгаечное крепление ротора

R

Шарикоподшипниковая система

C

Керамический корпус

S

Одно отверстие в байпасе

D

Два отверстия в байпасе

T

Сплав титана и алюминия

E

Адаптер совмещен с корпусом турбины

V

Изменяемая геометрия сопла (VNT)

F

Угольная изоляция

W

Охлаждение корпуса

G

Актуатор рециркуляции

Z

Компактные размеры

H

Отдельный адаптер коллектора

 

I

Коллектор частично интегрирован в корпус

 

K

Turbo assisted hydraulic

 

L

Водяное охлаждение

 

M

Интегрированный выпускной коллектор

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.