Турбокомпрессоры для тюнинга

dvigМногие задумываются о том, чтобы повысить мощность своего автомобиля. Тюнинг-ателье сегодня предлагают широкий спектр услуг по модернизации легковых автомобилей. Одним из самых распространенных решений остается установка турбонаддува.

Турбокомпрессор не только разгоняет двигатель. Он также снижает уровень потребления топлива и делает автомобиль более экологичным, существенно уменьшая объем вредных выбросов, в частности CO2. Турбокомпрессоры становятся все более популярными, автопроизводители все чаще практикуют заводскую установку турбокомпрессора. Согласно исследованиями агентства NBC News, в 2017 году турбокомпрессоры будут установлены на 36 млн. автомобилей.

Но что делать, если автомобиль не был оснащен турбокомпрессором на заводе? Для того и существуют упомянутые сервисы, занимающиеся «разгонкой» двигателя. Кроме того, крупнейшие производители турбокомпрессоров по всему миру выпускают особые серии турбин, предназначенных именно для тюнинга. В частности, английская компания Honeywell и с широко известным брендом Garrett представляет свою продукцию, предназначенную для увеличения мощности автомобиля: серии GT12, GT15-GT25, GT30-GT45, GT47-GT55, GT60-GT-70.

GT12Garrett GT25GT45GT70

                 GT 12                                     GT 25                                      GT 45                                  GT 70    

GT55

 GT 55

Интерес Honeywell Garrett к турбинам для тюнинга связан с последней тенденцией к расширению вторичного рынка компании. Турбокомпрессоры этих серий отличаются несколько упрощенной конструкцией, однако создаются с применением самых современных технологий вроде изменяемой геометрии крыльчатки или керамических шарикоподшипников. 

Не следует, однако, забывать, что установка турбокомпрессора в отличие от его замены – занятие значительно более дорогое и в некотором роде рискованное. Если турбокомпрессор не устанавливался на заводе, на это были свои причины. Необходимо помнить, что тюнинг двигателя никак не предусматривается правилами эксплуатации ТС. Поэтому тюнинг остается занятием главным образом гонщиков и спортсменов, для которых важна не столько надежность и долгий срок службы автомобиля, сколько его способность выжать больше ЛС за малый промежуток времени.

Если все же было принято решение протюнинговать автомобиль, мы будем рады предложить Вам соответствующий турбокомпрессор. И хотя мы не специалисты по подбору турбин для тюнинга, они всегда есть в нашем ассортименте.  

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.