Устройство турбокомпрессора

устройство турбины


1. Улитка турбины

2. Крыльчатка турбины

3. Улитка компрессора

4. Крыльчатка компрессора

5. Система подшипников

 

Улитка компрессора

улитка турбины

Улитка турбины (основной компонент турбины дизельного и бензинового двигателя) изготавливается из различных сортов сфероидизированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.


 Основные требования:

- устойчивость к ударам;

- устойчивость к высоким температурам;

- легкость механической обработки;

- устойчивость к окислению.

 

Крыльчатка турбины

крыльчатка

Эта деталь устанавливается в корпусе турбокомпрессора и соединяется со штифтом, который отвечает за вращение крыльчатки турбины.

 

Основные параметры крыльчатки:

 

  • - имеет качественное покрытие из сплава никеля;
  • - деталь сделана из стойкого и прочного сплава;
  • - высокий температурный режим (выдерживает до 760 градусов Цельсия)

 

Требования:

  • - высокая стойкость к изнашиванию;
  • - стойкость к коррозии и деформациям.

 

Улитка турбокомпрессора

улитка турбины

Улитку турбины отливают из сплавов алюминия, причем под различные типы турбокомпрессоров используются специально изготовленные сплавы, которые отвечают температурному режиму работы компрессора, нагрузкам и прочим специфическим характеристикам.

 

Параметры улитки:

 

  • - изготавливается из специального сплава;
  • - имеет точные формы и размеры;
  • - рабочая температура коло 200 °C

 

Основные требования:

  • - высокая устойчивость к механическим нагрузкам;
  • - точные размеры, высокое качество обработки.

 

Крыльчатка компрессора

крыльчатка турбокомпрессора

Изготавливается из сплава алюминия, методом литья с использованием резиновой формы. В матрицу заливается расплавленный метал, а после того как он остывает, крыльчатку извлекают из формы, после чего деталь полируют и растачивают, благодаря чему повышается коэффициент сопротивление усталости метала.

 

 

Основные параметры:

- изготовлена из сплава алюминия.

 

Требования:

  • - хорошее сопротивление усталости метала;
  • - хорошая устойчивость к коррозии;
  • - для некоторых моделей мощных турбокомпрессоров лопасти крыльчаток изготавливаются из титана для увеличения срока эксплуатации.

 

Система смазки подшипников

устройство смазки подшипников турбокомпрессораОсновной функцией корпуса системы подшипника является обеспечение местоположения для плавающей системы подшипника вала, вращение которого может достигать 170 тысяч об./мин.

Основные параметры:


  •  - изготовлен из металла;
  • - во время обработки выполняется обязательная расточка, шлифовка и полировка детали;
  • - специальная конструкция, повышающая эффективность охлаждения.

 

Требования:


  • - высокое качество обработки;
  • - стойкость к высоким температурам;
  • - жесткость конструкции;

 

Система подшипников

система пошипников турбокомпрессора

 

Один из самых важных составляющих устройства турбокомпрессора дизельного и бензинового двигателя. Эта составляющая турбины должна справляться с высокими температурными режимами, безотказно работать при переключении режимов и наличии грязи в смазке. Подшипники этой детали изготовлены из специальных медных или бронзовых сплавов, для того, чтобы обеспечить подшипники этой детали необходимыми характеристиками износостойкости и прочности.

 

 

 

 

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР Турбо в дрифт серии RDS Запад

При поддержке БР Турбо стартовал сезон у гоночной команды 25State Crew в RDS Запад

При поддержке компании BR Turbo Russia стартовал сезон у команды #25State в RDS Запад. Нами был предоставлен турбокомпрессор специальной серии EFR-7670 0.92 A/R T4 TwinScroll, который успешно установлен, настроен и используется в гоночном режиме.

График мероприятий:
1)DriftExpo 15-16 августа Москва
2)RDS-Z 1 эт. 22-23 авг. Москва
3)RDS-Z 2 эт. 4-5 сент. Москва
4)RDS-Z 3 эт. 18-20 сент. Рязань
5)RDS-Z 4 эт. 23-25 окт. Сочи

Заказать аналогичный турбокомпрессор для себя, построить гибридный под свои задачи или отремонтировать уже имеющийся можно у нашего специалиста по тюнингу по телефону:
+7(931)961-51-61 Алексей

Следить за успехами команды #25State можно в
группе https://vk.com/25state
или на канале ютуб https://www.youtube.com/channel/UC3NaKt-9WULyK2KJwJk7..
Подробные видео, описания, комментарии и вести с полей

Открытие офиса BR Turbo в Краснодаре

Купить турбину в Краснодаре, ремонт турбокомпрессоров в Краснодаре

Добро пожаловать на страницу компании БрТурбо в Краснодаре и Краснодарском Крае.

Компания "БрТурбо" в Краснодаре предлагает продажу новых турбин, а так же производит ремонт турбин (турбокомпрессоров) для различных автомобилей: легковых автомобилей, грузовых машин, коммерческого транспорта, спец. техники и тракторов.

Наша компания является официальным дистрибьютором заводов-производителей турбин GARRETT, BORG WARNER(KKK), MITSUBISHI, IHI на территории города Петрозаводск. Направление "БрТурбо Краснодар" было создано несколько лет назад, и на данный момент занимает лидирующие позиции по ремонту турбокомпрессоров, продаже новых турбин в Краснодарском Крае.

Большой склад компании БР Турбо содержит более 3500 оригинальных турбокомпрессоров. На все новые турбины мы даем гарантию 1 год.

Турбокомпрессоры Schwitzer: основные характеристики и преимущества

Под торговой маркой Schwitzer производятся первоклассные турбокомпрессоры для двигателей транспортных средств самых разных классов и типов. Их устанавливают на авто таких известных мировых брендов, как Mercedes, Volvo, Audi, Scania и многих других.