Взрыв турбины

Вероятность столкнуться с таким явлением, как взрыв турбины, для обычного водителя равна приблизительно нулю. Однако у гонщиков и спортсменов она существенно выше. Каким бы высоким не было качество изготовления турбины, излишние нагрузки могут привести к выходу ее из строя. Взрыв является самым зрелищным способом сломать турбину. Как это происходит?

работа турбины

Если выразить мысль максимально кратко, это отделение лопастей турбины от вала под действием центробежной силы, превосходящей прочность материала, из которого они сделаны. Крупные турбины выдерживают 90 000 оборотов в минуту, а самые малые образцы турбин способны работать со скоростью 200 000 оборотов в минуту, в условиях температуры, превосходящей 1000 градусов. Однако у любого материала есть свой запас прочности, особенно при интенсивных постоянных нагрузках (как, например, на городских автобусах). Когда он превышен, лепестки крыльчатки турбины либо их части отрываются от вала, и, отскакивая от стенок турбины, полностью разрушают крыльчатку. При этом части крыльчатки могут вылететь из корпуса турбины и серьезно повредить узлы, находящиеся по соседству с турбиной. Часто причиной взрыва становится попадание в систему отработанных газов постороннего предмета (в особенности при внедорожных ралли).

ралли

Вернуть турбину в строй можно посредством ремонта с заменой картриджа. Такой ремонт стоит около 20000 руб., что включает в себя разбор, установку нового картриджа, сбор и балансировку. Поэтому интенсивных нагрузок на турбину следует по возможности избегать.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Где купить оригинальный картридж турбины?

В процессе работы дизельного двигателя именно нагнетающая турбина постоянно работает в экстремальных условиях и чаще остальных узлов выходит из строя. Именно по этой причине на основании статистических данных ответственному лицу и требуется принимать решение о восстановлении, реновации либо ее полной замене.

Продажа и ремонт турбин для автомобилей BMW

 Несмотря на почти 100-летнюю историю турбодвигателей, в Европе турботехнологии начали внедряться серийно только в 1973 году. И это была компания БМВ (модель «BMW 2002 Turbo»). Сегодня инновационное «сердце» каждого выпускаемого компанией БМВ автомобиля оснащено турбонаддувом. При этом число турбин в двигателях может достигать трёх. 

Турбины в Санкт-Петербурге: на заметку водителям и работникам сервиса

Вас беспокоит проблемная работа турбокомпрессора? Этот агрегат двигателя воспринимает постоянные огромные нагрузки. И если его регулярно не обслуживать или нарушать правила эксплуатации – он быстро придёт в негодность. Ситуация поправимая, хоть и неприятная.