Завод BorgWarner в Китае

borgwarnerИзучая ситуацию на форумах владельцев автомобилей, мы заметили, что потенциальные покупатели очень опасаются купить некачественную китайскую подделку под видом оригинальной заводской турбины.

Наша компания, являясь официальным дистрибьютором концерна BorgWarner и представляя интересы своего немецкого партнера, несет полную моральную и юридическую ответственность за всю предлагаемую нами покупателю продукцию этого концерна. Реализуя турбокомпрессоры других зарубежных производителей, мы также со всей ответственностью подходим к вопросу об их происхождении, тесно работая с поставщиками.

Тем не менее, на некоторых турбинах BorgWarner покупатель обнаруживает надпись “Made in China” и апеллирует к нам. Мы никогда не скрывали от покупателей, что часть продукции немецкой компании BorgWarner, реализуемой нами, произведена в Китае. Упомянутые изделия не являются контрафактом, а произведены на официальном заводе в Ningbo.

locationNingboBig

Это завод BorgWarner, вся продукция которого соответствует немецким стандартам качества, заслужившим уважение во всем мире. Завод был построен в КНР в рамках специальной государственной программы страны, предусматривающей повышение качества производства автокомплектующих на китайском рынке. С полным списком заводов BorgWarner, как и других производителей, вы можете ознакомиться здесь. Стоит заметить, что на тех турбинах, которых действительно стоит опасаться, как раз не будут указывать ее китайское происхождение.

Выгодная ценовая политика достигается честно, за счет прямых поставок от ведущих производителей турбокомпрессоров. Цель нашей компании – дать покупателю то, в чем он нуждается, к взаимному удовлетворению сторон.

Полный список турбин, производимых на заводе BorgWarner в Ningbo, можно скачать здесь.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Исследование относительной производительности лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для средних и тяжелых дизельных двигателей с импульсными выхлопными системами

В статье подробно изложены результаты статистического и экспериментального исследования относительных характеристик лопастных и безлопастных турбин смешанного потока для применения в дизельных двигателях средней и большой мощности с использованием импульсных выхлопных систем. Предыдущие исследования влияния сопловых лопаток на производительность турбины рассматривали только открытые корпуса турбин, в то время как большинство среднетоннажных и тяжелых дизельных двигателей-это шестицилиндровые двигатели, использующие импульсные выхлопные системы с разделенными турбинами.

Две ступени турбины для этого исследования были тщательно разработаны, чтобы соответствовать ограничениям двигателей с импульсными выхлопными системами и контролировать смешивающие факторы, которые могли бы подорвать сравнение производительности лопастей и безлопастных. Детальный CFD-анализ и результаты испытаний турбинного динамометра подтверждают значительное преимущество эффективности лопастной ступени турбины как при полном, так и при частичном допуске.

Продвижение Гарретта E-Turbo от гоночным к дорожным двигателям в новом вебинаре

Эликтрификация в автостроении набирает обороты, и электронные турбины вскоре присоединятся к гибридным силовым агрегатам на мировом рынке.