Визуальный осмотр и проверка люфтов, отсутствие касаний по корпусу. На первоначальном этапе производится осмотр состояния турбокомпрессора и его комплектации. Производится осмотр видимых повреждений. Уже на данном этапе бывает понятно, что повреждения слишком сильные и целесообразность ремонта может отсутствовать. 1
Разборка турбины и проверка корпусов на наличие трещин. Производится снятие корпуса турбины и корпуса компрессора. Осматриваются внутренние полости. Проверяется люфт перепускной заслонки.
2
Полная разборка картриджа. Проверка подшипников скольжения, вала и уплотнительных колец. Механик снимает колесо компрессора, извлекает вал из корпуса, подшипники и уплотнительные кольца. Особое внимание уделяется рабочей плоскости вала и подшипника. По их состоянию можно понять состояние масляной системы автомобиля, состояние ШПГ мотора и выяснить основную причину поломки турбины подшипников высокоточным прибором, чтобы определить износ рабочих плоскостей. 3
Выяснение причины выхода из строя турбины и расчет стоимости ремонта. По итогам диагностики механиками выдается заключение о степени износа турбокомпрессора и наличие повреждений. Определяется список деталей, которые необходимо заменить. Механики указывают на предположительную причину выхода из строя турбины, а также выдают рекомендации по обслуживанию или ремонту мотора. Так как зачастую поломка турбины, это именно следствие какой-то неисправности в автомобиле. Мастер приемщик производит расчет стоимости и предлагает варианты ремонта турбины исходя из потребностей клиента. 4
Подготовка перед установкой нового картриджа. Перед установкой картриджа в турбину механики проверяют его балансировку и герметичность на специальном стенде, чтобы исключить вероятность брака. Далее осуществляется чистка корпусов турбины в пескоструйной камере. 5
Установка нового картриджа. После чистки всех деталей турбины механики приступают к сборке турбокомпрессора. По меткам устанавливается картридж, обязательно используются новые прокладки для сохранения герметичности. 6
Настройка турбины. После окончания сборки турбина отправляется на стенд для ее дальнейшей настройки. Так как производительность турбины зависит не от картриджа а от его настройки. Это очень важный процесс, от которого зависит итоговый результат. Если пренебречь настройкой, то турбина на автомобиле может работать некорректно, т.е. «передувать» или «недодувать». 7
Установка пломб. После настройки турбины механики устанавливают гарантийные пломбы на турбину. На каждую турбину распространяется гарантия и выдается гарантийный талон. 8