Картридж отбалансирован на заводе изготовителе. В коробке лежит балансировочная ведомость, подтверждающая это, а на крыльчатке или гайке можно видеть небольшие «запилы» металла. Однако, мы, когда используем картридж при ремонте, всегда проверяем его дополнительно на стенде на отсутствие утечек масла и остаточный дисбаланс, так как при транспортировке ИНОГДА может быть нарушен баланс.
Срок службы турбины в среднем 250 000 км. Но это срок может сильно сокращаться при несвоевременном обслуживании мотора, использовании некачественный расходных материалов или работе «на пределе возможностей».
Текущее технологическое развитие компаний по производству неоригинальных запчастей позволило достичь уровень качества, сопоставимый с заводской турбиной. Таким образом, при своевременном обслуживании двигателя картридж на исправном моторе будет работать столько же сколько и турбина, которая была установлена изначально на конвейере.
В комплект к картриджу идут прокладки исключительно для замены картриджа в турбине. Монтажный комплект прокладок для установки турбины на автомобиль приобретается отдельно.
Конечно, бывают. Но их стоимость многократно выше неоригинала. Таким образом, в России 99% ремонтов турбин делают именно из неоригинальных картриджей, стоимость которых варьируется от 5000 до 15000р в среднем. В то время как оригинальный картридж стоит минимум в три раза больше. Потому они абсолютно не востребованы в России и, если вы видите оригинальный картридж по цене неоригинала, знайте, это точно подделка и в коробке будет лежать все тот же неоригинал.
На легковом автомобиле правильно менять масло каждые 300 часов работы мотора. Зная свою среднюю скорость можно высчитать сколько километров вам удается проехать за это время. Однако, для упрощения расчетов в среднем российскому автомобилисту в смешенном цикле удается проехать 7000-10000км. Помните, лучше поменять масло раньше, чем позднее. Перепробег на старом масле резко сокращает ресурс турбины и двигателя.
Можно, но не желательно. Обычно после поездки турбина и внутренние ее части сильно раскалены. Температура может доходить до 700 градусов. Масло, которое циркулирует через турбину не только смазывает ее, но и охлаждает. Если сразу заглушить горячий мотор, то масло может «подгорать», закоксовывать каналы и ухудшать смазку турбины в будущем. Даже 3 минуты простоя автомобиля на холостых оборотах снижает температуру турбины и продлевает ее срок службы.
Да, радиальный люфт (вбок) обязательно должен быть. На легковых автомобилях должен быть еле заметный люфт (допуск примерно 0,2 мм), при этом крыльчатка не должна касаться корпусов. Люфт внутрь и наружу (осевой) должен отсутствовать (допуск 0,02 мм). Это необходимо для компенсации температурных расширений при работе турбины и для правильной смазки подшипников, так как они работают в «масляном клину».