Гарантийный срок по ГК РФ : что это такое, также требования к качеству работ и товара, и обязательства по договорам подряда, поставки оборудования и оказания услуг
Гарантийные обязательства по ГК РФ могут быть законными и договорными (ст. 470 ГК РФ). Указывая срок гарантии, Исполнитель ручается за качество переданного товара на протяжении всего гарантийного периода и принимает на себя обязательства по устранению выявленных до окончания гарантийного срока недостатков.
Пользователь может получить бесплатное устранение дефектов, если они наступили в период гарантии. Исправлять Брак вменяется производителю товара, а не работникам торговли. Отсчет срока гарантии идет от даты совершения приобретения (ст. 19 ЗоЗПП).
Гарантия на турбину составляет 1 год без ограничения по пробегу. Гарантия не распространяется на турбины которые работают в условиях, не предусмотренных заводом изготовителем автомобиля (чип тюнинг, прямоточная системы выхлопа, и т.д.)
Гарантия на картридж турбокомпрессора составляет 6 месяцев с даты приобретения.
Гарантия на комплектующие для турбины составляет 6 месяцев при условии установки их в специализированном сервисном центре по ремонту турбокомпрессоров. При самостоятельной установки дается 14 дней на проверку.
Условия для согласования возврата:
BR Turbo представляет интересы производителей турбокомпрессоров мирового уровня и гарантирует качество реализуемой продукции. Экспертиза ТКР с целью установления причин поломки проводится в центральном офисе компании BR Turbo в г. Санкт-Петербурге либо, при необходимости, на производстве завода-изготовителя. Экспертиза включает в себя полную разборку и анализ выявленных признаков неисправностей. Гарантийное заключение состоит из общего описания состояния ТКР, описания его явных и скрытых дефектов, полного списка произведённых работ, заключения и рекомендаций. К экспертному заключению прилагаются цветные фото.
Внимание перепродавцам и их клиентам! Претензии по качеству турбокомпрессоров от третьих лиц не принимаются. BR Turbo несет обязательства только перед своим клиентом, удостоверившим гарантийный лист личной подписью.
Внимание всем! Турбокомпрессор после полной его дефектации может быть приведен в рабочее состояние только посредством его фактического ремонта, цена которого оговаривается с менеджерами БР Турбо.
Клиент, находящийся к Санкт-Петербурге, Москве или Ростове-на-Дону, имеет возможность оформить сдачу турбокомпрессора на экспертизу в офисе BR Turbo. Клиенты из Санкт-Петербурга также могут присутствовать при разборе турбокомпрессора лично (такая возможность оговаривается с техническим специалистом). Клиентам из Москвы и Ростова-на-Дону следует иметь в виду, что переброска турбокомпрессора в Санкт-Петербург для проведения экспертизы через региональный офис может потребовать больше времени, чем самостоятельная отправка турбокомпрессора.
Внимание всем! Перед сдачей/отправкой турбокомпрессора на экспертизу клиенту BR Turbo следует обязательно получить предварительную консультацию менеджера BR Turbo. В ряде случаев консультации оказывается достаточно для устранения препятствий к нормальной работе турбокомпрессора. Получить консультацию можно по тел. 8800-77-55-684 (звонок бесплатный по России).
При самостоятельной отправке турбокомпрессора на экспертизу в Санкт-Петербург клиенту BR Turbo надлежит придерживаться порядка действий, приведенного ниже. Это позволит избежать ошибок и ускорить процесс получения гарантийного заключения.
На диагностику турбокомпрессора в Санкт-Петербурге требуется в среднем 7 дней с момента его получения. Диагностика на производстве завода-изготовителя может занимать до 45 календарных дней.
Внимание всем! По окончании экспертизы разобранный ТКР остается на хранении на складе БР Турбо в течение 1 месяца. За это время владельцу турбокомпрессора следует принять решение относительно дальнейших действий с турбокомпрессором. В противном случае турбокомпрессор будет утилизирован.