Микротурбины Garrett

Несмотря на простоту конструкции и архитектуры турбокомпрессоров с вестгейтами, они по-прежнему широко используются сегодня на разных платформах по всему миру благодаря своей доказанной надежности и экономичности. Компактные турбокомпрессоры с фиксированной геометрией будут продолжать играть свою роль, пока сохраняется спрос на простыне, сверхкомпактные и экономичные двигатели.

Повреждение турбины посторонним предметом

Если во время работы автомобиля раздается дребезжание или скрежет, а водитель ощущает снижение мощности двигателя, это может быть связано с повреждением турбокомпрессора посторонними предметами. Что это за предметы, как попадают в турбину и что делать, чтобы этого не произошло?

Почему для диагностики утечки масла не всегда требуется демонтаж турбокомпрессора

Утечки масла могут быть вызваны разными факторами, но механик не должен спешить снимать турбокомпрессор в случае утечки и потом диагностировать неисправность. Какой бы ни оказалась причина течи, наиболее вероятной является некорректное давление в корпусах компрессора и турбины. Точки утечки масла нужно устанавливать до снятия турбины, а не после, поскольку в зависимости от ее изначального расположения могут быть поставлены принципиально различные диагнозы. Более 90% неисправностей турбокомпрессора являются следствием других проблем, поэтому ключевое значение имеет выявление основной причины перед снятием турбокомпрессора.

Как оценить состояние старой турбины

Индустрия восстановления турбонаддува выживает и процветает в том числе благодаря тому, как можно использовать старые турбины. В процессе восстановления клиентская турбина разбирается и оценивается на предмет повреждений с целью восстановления отдельных деталей – тех, чей износ минимален или вообще отсутствует. После этого непригодные детали заменяются новыми, а турбокомпрессор перестраивается в соответствии со стандартами и спецификациями OE. Но как понять, подлежит ли турбина восстановлению или лучше сразу предложить клиенту приобрести новый агрегат?

Зачем балансировать картридж?

Радиальное вращение подвижного узла внутри картриджа турбокомпрессора неизбежно сопровождается дисбалансом определенной степени. Пока дисбаланс не превышает показателей, определяемых заводом-производителем, картридж будет служить долго. Если же дисбаланс выходит за критические пределы, возникает риск повреждения картриджа. Чтобы избежать этого, при сборке картриджа (в частности, при его ремонте) в обязательном порядке проводится процедура балансировки.

Возникли сложности с подбором?

Отправьте запрос - наш менеджер перезвонит в течение 30 минут и предложит вам лучший вариант.
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим гарантию официального дистрибьютора
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании
 
  • Подберем турбину или запчасти для нее под ваш автомобиль
  • Предложим оптимальные варианты доставки и оплаты
  • Дадим официальную гарантию
  • Отремонтируем старую турбину на собственном оборудовании