BMW E36 - популярная автомобильная платформа для производителей запчастей, в которой представлены сотни продуктов, разработанных специально для повышения производительности и управляемости автомобиля. E36 в основном модифицирован для дрифтинга и временных атак из-за распределения веса почти 50/50, прочного шасси и великолепного внешнего вида. Мы мельком увидели дрейфующий автомобиль BMW E36 Адама ЛЗА и сделали двойной снимок, когда увидели моторный отсек, потому что в нем установлен двигатель Toyota 1.5JZ мощностью 583 лошадиных силы и крутящим моментом 619 фунт-фут при 7000 об / мин с одним 54-мм турбонаддувом G30-660
Короче говоря, это когда вы соединяете верхнюю часть движка 1JZ с нижней частью платформы 2JZ. Вы получаете 0,5 л рабочего объема, что делает этот комбинированный двигатель объемом 3,0 л, который позволит турбине G30-660 вращаться быстрее и даст водителю больший диапазон мощности. С некоторыми изменениями в масляных каналах и блоке цилиндров, новой горловиной охлаждающей жидкости все относительно просто. Блок двигателя 2JZ немного выше, чем 1JZ, поэтому трубопроводы к промежуточному охладителю также должны быть изменены. В этом сценарии оригинальный 1JZ работал некоторое время, пока подшипник кривошипа не износился и не вынудил пилота вытащить двигатель для проверки. К счастью, у него был мотор 2JZ, валявшийся в магазине, так что казалось подходящим временем перепрофилировать неиспользуемый 2J, чтобы снова запустить машину.
Установка деталей - это одно, и обычно это самая простая часть сборки. Одной из самых сложных частей сборки является настройка ЭБУ таким образом, чтобы двигатель правильно реагировал на изменения и наддув. Слишком сильный толчок слишком рано приведет к ослаблению шин, а при небольшом толчке они будут казаться вялыми. Пилот отвозит машину в Titan Motorsports, пристегивает E36 к динамо-машине и набирает настройку ECU Masters. У этого автомобиля было несколько сеансов динамометрии и, вероятно, в общей сложности около 100 тяг, но график ниже - это окончательная настройка. Автомобиль развивал 605 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента при 7000 оборотах в минуту при 30 фунтах наддува.
В сравнении с исходной производительности 1JZ по сравнению с увеличением производительности конфигурации 1.5JZ. 1.5JZ действительно показывал аналогичную пиковую мощность при 5500 об / мин, однако она снизилась с 6500 об / мин, и это связано с тем, что колесо турбины достигло своего предела. Самая впечатляющая разница, на которую следует обратить внимание, глядя на пунктирные линии, заключается в том, насколько больше крутящий момент и насколько больше отклик автомобиль получает с двигателем 1,5 JZ благодаря дополнительным 0,5 литрам рабочего объема.