Автомобильная промышленность быстро внедряет электрифицированную гибридизацию, используя высоковольтные системы для повышения топливной экономичности и производительности. Аналитики прогнозируют, что гибридные силовые агрегаты, усиленные такими технологиями, как E–Turbo от Garrett, будут занимать 25% мирового рынка легких транспортных средств в 2023 году и более 30% к 2030 году.
E-Turbo от Garrett - это инновация в отрасли легковых автомобилей. Она устраняет запаздывание турбонаддува благодаря высокоскоростному электродвигателю, расположенному непосредственно на валу турбонаддува между компрессором и турбиной. Он также восстанавливает энергию, что делает его серьезым вкладом в систему управления энергопотреблением автомобиля. В результате E-Turbo раздвигает границы уменьшения габаритов двигателя за счет лучшей в своем классе эффективности и значительного улучшения производительности.
Эта отмеченная наградами инновация, разработанная инженерами Центра передового опыта в области электрификации Garrett, представляет собой важную технологическую веху в электрификации гибридных силовых агрегатов, обеспечивая дорожную карту для соблюдения более строгих требований к выбросам и экономии топлива или CO2 без ущерба для производительности.
Вот 7 уникальных аспектов того, как E-Turbo Garrett поможет сформировать будущее электрификации:
1. Отмеченные наградами Инновации
E-Turbo от Garrett был отмечен в 2021 году в журнале Automotive News PACE (Вклад ведущих автомобильных поставщиков в достижение технологического совершенства). Это первая в мире система, использующая высокоскоростной электродвигатель, расположенный на валу турбонаддува, для более быстрой раскрутки компрессора и устранения задержек. Для гибридных силовых агрегатов это значительно улучшает переходные характеристики двигателя и низкий крутящий момент, обеспечивает большую мощность и более быструю реакцию, обеспечивая при этом эффективность двигателя за счет рекуперации энергии.
2. Проверенный гонкой, готов к дороге
Стремительный прогресс Garrett в области технологий электрификации является прямым результатом работы как в Формуле-1 TM (F1TM), так и в Ле-Мане в качестве официального поставщика всемирно известных команд. Обратите внимание на то, что крупный автопроизводитель запускает гибридный легковой автомобиль, оснащенный Garrett E-Turbo в 2022 году – одна из 10 реализуемых глобальных OEM-программ, в рамках которых архитектура Garrett E-Turbo будет все глубже и шире проникать в электрифицированные гибридные силовые агрегаты.
3. Не тратьте энергию впустую
E-Turbo Garrett можно использовать в качестве и двигателя и генератора. Двигатель размером с ладонь, расположенный на валу турбонаддува между ступенями компрессора и турбины, не только поддерживает систему наддува, но и может напрямую приводить в действие гибридный двигатель или заряжать аккумулятор.
Таким образом, он становится прямым вкладом в систему управления энергопотреблением автомобиля, позволяя инженерам выбирать, когда и как использовать или рекуперировать энергию. Это повышает гибкость стратегий экономии топлива между точками работы гибридной системы и двигателя.
4. Электронное подключение к будущему с высокой эффективностью с помощью Lambda 1
Электрификация турбонагнетателя устраняет необходимость в небольшой высокоэффективной турбине для приведения компрессора в действие при низких скоростях потока. Электродвигатель E-Turbo и компрессор широкого диапазона улучшают характеристики на низких оборотах и повышают производительность на высоких, что означает, что турбина может быть подходящего размера для номинальной мощности Lambda 1. Это, вместе с рекуперированной энергией, помогает электрической системе автомобиля вносить вклад в стехиометрическое соотношение воздуха и топлива, необходимое для соблюдения будущего законодательства о выбросах.
5. Компактные размеры
Технология E-Turbo помогает реализовать стратегию гибридизации с уменьшением габаритов двигателя. Когда устраняется запаздывание, отпадает необходимость в компромиссе между размером и инерцией из-за противоречивых установившихся и переходных целей. Вместо этого инженеры могут сосредоточиться на оптимальном аэродинамическом решении для экономии топлива и мощности, уверенные, что электронный двигатель компенсирует любую повышенную инерцию
В результате, когда E-Turbo работает в паре с гибридизацией, 4-цилиндровый двигатель может заменить V8 с двойным турбонаддувом и обеспечить преимущества как для CO2, так и для выбросов, а также отличный опыт вождения.
6. Прощание с Турбо-лагом
E-Turbo обеспечивает эффективность большого турбонаддува с нулевым запаздыванием. Любое потенциальное отставание по инерции преодолевается за счет более быстрого намотки компрессора электронным двигателем, что значительно улучшает переходные характеристики двигателя и низкий крутящий момент. Это прямой результат собственных разработок Garrett в области высокоскоростных двигателей, двигателей с высокой плотностью мощности, сильноточных и коммутационных преобразователей частоты, а также программного обеспечения для управления двигателем.
7. Подготовка к электрификации в тяжелых условиях эксплуатации
Технология E-Turbo расширяет преимущества гибридной электрификации в секторе тяжелых транспортных средств для шоссе, обеспечивая электрическую наддув, компрессию и улучшенное управление температурой после обработки. Это открывает потенциал для экономии топлива на 2-5% за счет снижения скорости или уменьшения габаритов двигателя, снижения выбросов NOx и сажи из двигателя на 20% за счет переходных режимов, контрольной тепловой эффективности тормозов и повышения общей стоимости системы. Кроме того, энергия, собираемая E-Turbo, подается непосредственно на электронный двигатель, обеспечивая дополнительный крутящий момент на трансмиссии, снижая нагрузку на двигатель и сводя к минимуму сжигание топлива и выбросы.
Для внедорожных транспортных средств, таких как сельскохозяйственные тракторы, E-Turbo может помочь повысить производительность благодаря экономии топлива и улучшению выбросов в результате использования более компактных двигателей меньшего размера.