A /R
A/R (площадь /радиус) - это термин, используемый для определения геометрической характеристики всех корпусов турбин и компрессоров.
Bearing Housings
Чугунный корпус, центральная часть турбонаддува, в которой находится уплотнение поршневого кольца турбины, цапфовый подшипник (ы) и упорный подшипник, в которые подается масло под давлением из двигателя.
Choke Line
Указывает предел расхода и расположен в правой части карты компрессора.
CHRA/ Core Assemblies
(Вращающийся узел центрального корпуса). CHRA - это, по сути, турбонагнетатель без корпусов компрессора и турбины. Он включает в себя полный вращающийся узел, вал и колесо, корпус подшипника и колесо компрессора.
Compressor Wheels
Радиальный многолопастной компрессор в турбонагнетателе, который всасывает окружающий фильтрованный воздух, сжимает его внутри корпуса, а затем выдувает во впуск двигателя.
Corrected Air Flow
Во-первых, чтобы отобразить данные о расходе воздуха на карте компрессора, вы должны убедиться, что расход скорректирован с учетом различий, влияющих на плотность воздуха, таких как атмосферные условия.
Free-Float
Это турбонаддув без мусоропровода. Таким образом, турбонаддув не может регулировать свои собственные уровни наддува.
Heat Shields
Тонкая пластина, которая защищает и отделяет верхнюю часть корпуса подшипника от высоких температур выхлопных газов. Он расположен между корпусом подшипника и вращающимся турбинным колесом.
Journal Bearings
Устанавливается внутри отверстия корпуса подшипника и предотвращает радиальное перемещение вала и колеса.
On-Centre Turbine Housings
Центральные корпуса турбин - это корпус турбины старой конструкции с центрированной впускной площадкой турбины.
O-Rings
Неподвижное уплотнение, предотвращающее попадание масла или воздуха между различными компонентами.
Overspeeding
Это термин, используемый, когда турбонаддув работает значительно выше своих нормальных рабочих пределов.
Piston Rings
Тип уплотнения, обычно используемого в турбокомпрессорах для предотвращения попадания воздуха, газа или масла туда, куда они не должны попадать. Уплотнение перепада давления.
Pressure Ratio
Абсолютное давление на выходе, деленное на абсолютное давление на входе. Для демонстрации: (Наддув + DPIntercooler+ Atmos) / (Фильтр Atmos-DPair) = Соотношение давлений
Возникли сложности с подбором?