Простота - это то, что Дилан Хьюз представлял себе при проектировании своего автомобиля для Formula Drift Pro 2020 года, и то, что он создал, является его лучшим произведением искусства на сегодняшний день. BMW E46 2005 года выпуска был построен с нуля и оснащен огнедышащим двигателем объемом 3,0 л 2JZ, который выдает 946 лошадиных сил! Хьюз: “Когда вы находитесь на трассе, у вас нет такой роскоши, как подъемник, чтобы залезть под машину, чтобы внести изменения, а времени между раундами всегда мало, поэтому я спроектировал эту машину так, чтобы с ней было легко работать, лежа на земле, без ущерба для производительности и долговечности. Мы следили за ее сборкой, и теперь, когда она протестирована и запущена, мы собрали подробную информацию о том, как он увеличивает мощность 2JZ с помощью новых турбин G серии G35-1050 и G42-1200C в этом турбо-тесте.
Дилан полностью разобрал машину, обработал ее пескоструйной обработкой и покрасил, чтобы с самого начала все было чисто. Он сохранил направляющие рамы, но усилил крепления крыльев и амортизаторы. Для соблюдения правил безопасности Formula Drift потребовалось много нововведений, включая полный каркас с дверными перекладинами, специальные крепления сидений, туннель трансмиссии, новые передние и задние противопожарные стенки, топливную систему, и список можно продолжить.
Наша любимая часть его машины - это комбинации двигателя и турбонаддува. Это - мощный 3,0-литровый двигатель 2JZ, который выдает 860 лошадиных сил на колеса с турбонаддувом G35-1050 для небольших трасс и 946 лошадиных сил с G42-1200 для больших трасс, которым требуется немного больше мощности. Сравнение двух турбокомпрессоров показывает, что G35-1050 достигает максимального крутящего момента примерно на 500 оборотов в минуту раньше, чем G42, но G42 из-за большего колеса компрессора может выдавать примерно на 100 лошадиных сил больше.
Дилан: “Тестирование турбонаддува было увлекательным с этой силовой установкой 2jz. Сначала мы попробовали корпус выхлопа G35-1050 1.21 A / R, и при 8000 оборотах в минуту он развивал 860 лошадиных сил на колесах при наддуве 31 фунт/ кв.дюйм при обратном давлении выхлопа 48 фунтов. Второй турбонаддув, который мы протестировали, - это корпус выхлопа G42-1200 1.01 A / R, и при 8600 оборотах в минуту он развивал 946 лошадиных сил на колесах при наддуве 31 фунт/ кв.дюйм при обратном давлении выхлопа 32 фунта. G35-1050 увеличил крутящий момент почти на 200 фут-фунтов при 4500 оборотах в минуту, что нам больше всего нужно. Мы будем использовать G35-1050 большую часть сезона FD, потому что он обеспечивает хорошую мощность при лучшей катушке. Я не могу дождаться, чтобы выйти и участвовать в гонках».
Возникли сложности с подбором?